Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Износ. Стоял верхним.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Другие виды открывались — попроще. Или не так долго.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Эх, а я их ароматным вайт-спиритом мыл, теперь все с начала
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Чистка та змащування дуалів, хто як це робить, та які матеріали використовує?
Принцип знаю.
але цікаво почитати досвід інших.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
leonyar, а это уже тема для докторской
Тут и тормозные ручки, и манетки и смазка и тяжелая химия... И разбирать надо по отдельности, каждый элемент.
Например резинки от жира... Снимать, обезжиривать поверхности. Вымачивать в ацетоне. Сушить.
Механизм манетки без полной разборки можно отмыть вначале фейри с горячей водой и мягкой зубной шеткой (простой, без резинок и нанотехнологий очистить от говен) периодически помогая зубочиткой). Далее я замачиваю в уайтспирите и переключаю вверх-вниз и снова зубной щеткой. Потом смывка для подшипников (в баллоне под давлением). Сушка и чистка воздухом под давлением.
Постоянно переключаю вверх-вниз и ищу где заедает (если заедает), может сработаться собачка (-и) и тогда только полная разборка и устранение выработки ).
Смазка простая, узел в жидкое масло и дать стечь. Продуть воздухом и убрать излишки масла. Собрать. Натянуть резинки.
Встречал рекомендации "залить все WD через отверстия не разбирая". Как для докатать пару недель подойдет, заедание ненадолго устранится. Но дальше все равно чистка-смазка, ибо просто размягчится и никуда не уплывет само.
Заморачиваться и подбирать для каждой пружинки-шестерни и оси свою смазку мне лично лень.
А убрать следы падений с самих ручек — это в теме про яйца кота.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Мне, собственно, добавить уже нечего. Разве что доступ к ацетону у меня не очень. Посему использую бензин калошу. И вместо ацетона, и Уайт спирита.
Ну, и некоторые дуалы обладают.. эмм.. специфическими крепёжными деталями, что без фасонных ключей не отвернуть. Но вполне допускают модульную промывку без разборки на молекулы.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Питання такого плану — я правильно розумію, що задні перекидки ХВЗ мають різної довжини болти кріплення?
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Vognick, да, правильно. Стальные и силуминовые крепились разными болтами.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
a_v_kartashov, можно помыть в керосине и полирнуть войлочным кругом с ГОИ. Деталька не масштабная, как обод или крыло, и следов от полировки кругом на най заметно не будет.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
a_v_kartashov, только хромированные детальки замачивайте. оси не надо. ролики не надо. шарики не надо. спец болт петушиный не надо. пружинку не надо.
Re: Восстановление,усовершенствование механизмов переключения передач
Что, как, а главное — ЗАЧЕМ пихать в лимонку, описано здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435 . Также там рассказано, что категорически в неё пихать нельзя.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.