Re: Турист — "первый парень на деревне"

Пацаны молодые, которые выросли до автомото сейчас  — Коля Тимощук и Дима vault_boy добивались. Дима чесал колодки, а Коля вообще переклеивал накладки в соответствующей автомастерской.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Перенес тормозную ручку направо, трос стал короче и без сильных перегибов. Тормоз стал намного лучше. Из-за больших усилий на барабанном тормозе, по сравнению с ободным, чувствуется как трос с рубашкой играют. Думаю над тем, чтобы попробовать трос от какого-нибудь мопеда или мотоцикла большего сечения.

Пару раз испытал панику, когда по привычке левая рука искала тормозную ручку и ловила воздух, но потом вспоминал, что она теперь справа img/ag

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs пишет:

направо

img/doubt Пока повезло.
Трос с оболочкой можно попробовать просто новый современный не из самых дешёвых — средние.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

kisa,  Трос с рубашкой новые, современные, не самые дешёвые.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/doubt Тогда дело не в нём вообще.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs, если тормоз шлифовался, то ему нужно время для притирки.

1

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Кирилл,  он уже притерся и тормозит хорошо. Просто заметно как сжимается рубашка с тросом.
Совокупность растяжения троса с упругой деформацией вилки дают эффект АБС img/ag

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs, я себе поставил рубашку с прямыми жилами, но не обычную передачечную, а в доп оплётке.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Кирилл, кстати, а что это за? Для чего она такая по замыслу авторов? И как она с упорами дружит?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

kisa, она несжимаемая в отличии от спиральной. Ну, у меня именно передачечная, только в исполнении с оплёткой жил, а сверху уже прозрачная изоляция, такая под руку попалась. Но есть и специальная тормозная такая. С упорами — это больше зависит от самих упоров, например, у меня на упоре барабанного тормоза она без колпачка живёт. Обрезать лучше болгаркой, чтобы был ровный перпендикулярный срез, и в идеале два раза надо обрезать, т. к. после усадки из-за изгибов каждая жила должна будет иметь разную длину относительно оболочки.

1

Re: Турист — "первый парень на деревне"

img/bv  img/thank
Многообещающе.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Кстати, о рубашках. Листая по ссылке коллег ассортимент "бироты", обнаружил там в "трансмиссиях" рубашку "SIS-40 для старых трансмиссий". Выполнена как тормозная, но имеет диаметр 4 мм. Может быть, это вариант?

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Валкор, вы видимо не внимательно следили за темой. Разговор идёт о применении рубашки с прямыми жилами для использования в качестве рубашки троса барабанного тормоза. Диаметр всех двух упоров  6 мм.

Re: Турист — "первый парень на деревне"

Кстати, дело не только в тросе, но в ручке ХВЗ. Родной хомут не обеспечивает достаточной жёсткости. При возможности заменю на ручку с литым алюминиевым хомутом, но это сложно, т.к. диаметр руля в месте установки 26 мм.

Видео работы ручки тормоза

2

Re: Турист — "первый парень на деревне"

ser_rs, Просто хомут плохо затянут, да его и неудобно затягивать штатным болтиком. Себе думаю поменять на болт со внутренним шестигранником.

1