Re: Турист — "первый парень на деревне"
или https://electrocontact.com.ua/golovka-m … gJLj_D_BwE
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист — "первый парень на деревне"
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
или https://electrocontact.com.ua/golovka-m … gJLj_D_BwE
kisa, да, шестигранник снаружи всяко лучше чем внутри
Вот только ручка недаст надеть головку ключа. Я даже обтачивал (головку ключа естественно). Потому есть у меня мощная плоская отвёртка, вот ею и затягиваю. и кстати у меня в ручках болты с головкой под ключ на 10. У кого 8мм тому повезло.
Давно туда лазил, и мечтал о ключе-трубочке. Та точно поместится. Но на практике я тоже мощной плоской отвёрткой крутил.
Если все так узко — нужно раздобыть винт под torx. Внутренние шестигранники базарные уж очень любят превращаться в круги — и ключи и винты.
Та не, внутренний шестигранник — идеально. Оказывается, я на табуретке таки его втулил А отвёрткой просто неудобно. Но родной болт под плоский шлиц и наружный шестигранник всё-таки фасонный.
Родной хомут не обеспечивает достаточной жёсткости.
Вообще как-то странно. Обычно ручка держится намертво, свернуть можно только ударом (например при падении ).
Сергей, а может вам попробовать снять ручку и подпилить корпус таким образом, что-бы он передней и задней стенкой на трубу руля опирался. А то он (судя по видео) на хомуте как на шарнире качается.
Подпилить углубив пазы на боковых стенках корпуса, которые с хомутом соприкасаются.
Фасоном своим он удерживает ось ручки. Так что по-хорошему, его лучше оставить, а крутить таки ключом-трубочкой.
А у меня там всё насквозь переделано: ось ручки — тоже нерж болт М4, поэтому от родного фасонного болта смог отказаться. А, и родной почти не доставал до своей гайки — мне там пришлось изрядно помучиться, натягивая ручку на усилитель руля 26 мм.
Ослаблю трос и затяну маленькой торцевой головкой. Желания выкручивать родной болт нет, так как сжать хомут на толстой трубе и попасть болтом в гайку то ещё занятие
Да! Сначала мне пришлось немного раздать дырки на родном хомуте ручки, потом использовать более длинный болт. Но он был простой нерж с внутренним шестигранником. Это не обеспечивало фиксацию оси ручки, и её пришлось заменить тоже болтом с самоконтрящейся гайкой, вот.
Ничего пилить не надо, затянул болт посильнее и все
У меня и болт до фасонной гайки не доставал, и уши хомута на ней не сходились.
kisa, а хомуты бывают под рули разного диаметра. Может проще взять правильный?
Все разные диаметры 24 мм Где на спортивных ХВЗ другой диаметр руля? Даже на поздних туристах с высоким рулём правильный диаметр 24 мм.
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Турист — "первый парень на деревне"