Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Нижня СШ, тільки не низький фланець, були і нижчі, а середній. По рокам не зорієнтую, є лише здогадки, що середина 70-х.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Нижня СШ, тільки не низький фланець, були і нижчі, а середній. По рокам не зорієнтую, є лише здогадки, що середина 70-х.
Нижня СШ, тільки не низький фланець, були і нижчі, а середній.
Разве на СШ были ниже?
Кирилл+
Женя
Это называется СШ низкий фланец. А ещё ниже — то Чемпион. Ну и 541-42 с туристовской осью.
Може щось попутав, перегляну свої закрома.
благодарю за ликбез.
Евгений Викторович, я на Вас удивляюсь
Посмотри на свой 541. Вот то — самая низкая. Корпус аналогичен чемпионовскому. И применялся на шоссерах только на Чемпионе.
А на стартоне два вида — низкий 80-х гг вот как коллега tork показал, и высокий с дырочками более ранний. Всё.
В 90-х появился цельноалюминиевых корпус.
Сто лет назад, когда писалась стартовая статья темы, ты её читал и не возражал
Коллеги нужен совет.
Хочу собрать заднее колесо на втулке старт-шоссе. Во всех втулках что есть у меня чашки что со стороны трещетки сильно изъедены коррозией. Проще говоря заржавели изнутри. Сегодня пытался зачистить следы коррозии бормашиной, предварительно сточив для доступа на токарном станке алюминиевые борта пыльника. Следы от коррозии достаточно глубокие. Так в процессе работы возникла мысли а не переделать ли втулку под пром подшипники? Допускает ли конструкция задней втулки старт-шоссе такую переделку? Или все таки попытаться отшлифовать чашки? Доступ к станку есть да и к квалифицированному токарю тоже. Что посоветуете? отполировав оставить как есть, переделать на промы или поискать и найти годную?
Я в раздумьях..
Dread, я так розумію втулка з напресованим фланцем?
я так розумію втулка з напресованим фланцем?
Да. Втулка с низким фланцем
Dread,
Со стороны трещотки под про переделать сравнительно легко. Стоимость прома сопоставима со стоимостью новой втулки СШ. Я обтачивал наружную обойму какого-то распространённого прома чтобы он влез внутрь.
Т.е. Чашки вы не трогали и растачивали алюминиевый фланец? А чашка служила упором для промподшипника. Правильно я понял?
Dread, Вы тут рассматривали https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4444#p4444 ?
Чашка-то оно чашка. Только это единая центральная деталь плюс две чашки. Из сильно непростой стали и термообработанная, Именно эту деталь, которая "чашки", мы видим красивую в хроме снаружи втулки между фланцами. А фланцы на неё напрессованы.
Конфигурация её такова, что подшипниковые дорожки получаются там галтелями. А если их (с мучениями, спецрезцом и т.д) убрать — лично мне не нравится, что там останется. Мало как-то.
Dread,
Вы срезали буртик чтобы иметь доступ к чашке. Получился алюминиевый "стакан" глубиной 5-6 мм. Вот в него и можно запрессовать промподшипник. Я обтачивал наружную обойму прома.
Я бы не хотел связываться с расточкой стальных чашек,сегодня ковырял их дремелом, сталь прочная. А впрочности алюминиевых фланцев скорее всего не хватит для удержания промов. Особенно это касается наружнего. Похоже насчет переделки втулки идея дрянь. Буду стачивать коррозию и шлифовать.
Добавлено: 21-11-2020 01:50:29
Я обтачивал наружную обойму прома.
Там однако сталька прочная. да и в станок трудно зажать, подшипник уж больное мал. Как в итоге выкрутились?
Dread,
Зажал подшипник на оси гайками через шайбы, в качестве центрующей проставки загнал между внутренней обоймой и осью половину люверса на 10мм, зажал ось в патроне. Сталь твёрдая, да. Вспомнил, что переделывал не "стартоновскую" втулку, глубина "стакана" была 7-8мм, подшипник вроде 6200 или 6201.
Страницы Назад 1 … 76 77 78 79 80 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.