Сразу выпил треть бутылки воды и раздумал ехать в Феодосию за водой,ведь 6км. туда и 6км. назад с подьемом,лучше еще немного проеду в сторону Симферополя.
В общем поехал дальше,через несколько километров попался участок дороги где нет железных ограждений дороги с правой стороны.Время уже было 18-15 и надо становиться на ночлег.Метрах в пятистах от дороги заметил пригодное для ночевки место,но чтобы до него добраться пришлось преодолеть довольно глубокий водоотводной ров,удалось с первого раза,даже не отцепляя прицеп.Еще один рывок по закультивированному полю ия у цели.
Первым делом достал НЗ,дело в том ,что при долгой и интенсивной работе организм расходует много своих запасов углеводов,которые необходимо восполнить,иначе на следующий день ехать будет очень тяжело.
Особенность человеческого организма такова,что в течении 30 -40 минут после прекращения нагрузки идет упрощенное усвоение углеводов (выключаются механизмы регулирования) и надо успеть в этот период насытить организм углеводами,т.к позже ,когда включится механизм регулирования необходимое количество углеводов просто не усвоится.
Для меня в качестве источника углеводов подходит кока-кола ,это и есть НЗ — двухлитровая бутылка.Сразу выпил литр,а потом еще за ужином поллитра.Кроме того кока — кола неплохое профилактическое средство от судорги мышц ног.
После чего распаковался,поставил палатку,поужинал и спать
Итоги первого дня : Проехал 200 км.,средняя скорость 20 км,на веле нет велокомпа,делил расстояние на время в пути(за вычетом времени отдыха),кроме того этот участок проходил на веле с компом,время проезда дистанции совпадает.
По хорошему асфальту вел с прицепом катит отлично ,прицеп никак не влияет на управляемость вела,забываешь,что едешь с прицепом и только на подьемах чувствуется повышенное сопротивление вращению педалей (надо было поставить заднюю звездочку на зуб больше,но такой не нашлось),хотя в целом на подьемы заезжать легче за счет колес малого диаметра.
Утром проснулся с рассветом,но пока приготовил завтрак ,поел и упаковался прошло время и выехал в начале восьмого.Дорога такая же хорошая,рельеф немног повышается в сторону Симферополя,начались "качели", с горки перед г.Белогорск разогнался километров до 60,прицеп на поведение вела никак не влияет.
Через некоторе время подъехал к северному объезду г.Симферополь (открыт для движения совсем недавно) и по нему поехал в сторону г.Евпатория.
К сожалению движени е открыли,а часть знаков не поставили и оставили старые знаки.Многие из едущих на отдых просто не знали куда ехать.
Я поехал за машинами с великами на крыше,по указателю "на Евпаторию" ,через 6км. заехал в город,по указателям проехал весь город и приехал к началу старой дороги,затем порот на 180 градусов и снова через весь город (ну эту дорогу знаю хорошо),в общем добрался до аэропорта и облегченно вздохнул,ведь осталось повернуть налево и лети в Евпаторию по трассе,время уже 15 часов,но вполне успею,осталось 62 км.
Только об этом подумал,сзди раздался хлопок и задний обод застучал по асфальту.Заднюю покрышку разорвало на две части по средине протектора вдоль.
Покатил вел назад в сторону города и через1,5 км. оставил вел на стройке и отправился на поиски покрышки . В двух магазинах покрышек на 18" не было,а в одном была,но очень зубастая и пластмассовая — ее брать не стал,поехал на рынок,но пока добрался ,единственный ларек торгующий вело запчастями был закрыт. Пришлось вернуться к велу,возле вагончика поставил палатку,приготовил ужин,поел и спать.