Кстати всё забываю написать про один ньюанс с задним треугольником. Похоже там не всё так однозначно с применяемым металлом в перьях. Если к нижним я легко смог прихатить сваркой (две точки, скорее так сказать мазнул соплюшки электродом) нижний мостик перед пайкой. То при припайке средних и верхних перьев, такой номер не проходит (я хотел прихватить верхние концы перьев к узлу), как только отпускал перо оно отрывалось, причём на узле оставалась прихватка и немного металла с пера. Более того перья (кроме нижних) похоже паялись более легкоплавким припоем. По первым фото было видно что у рамы были оторваны, не доконца, верхнее и среднее левые задние перья. Так вот, при их пропайке отпаялись от узла правые перья, пришлосьи их зачищать и перепаивать. По всей раме бонки под тросы приварные, а по заднему перу паянные.
Характерно ли это для всех тандемов, или у туристов тоже может встретиться? Вобщем при ремонте надо быть осторожными, не все части рамы могут быть из "водопроводия".