JK, скоро заберу китайские тормоза, там обещают большой рич. Посмотрим, что они из себя представляют..
Добавлено: 06-10-2020 22:18:29
С седлом было всё сложно. Чепрак сам по себе целый, даже почти без трещин и с относительно читаемыми клеймами на боках. Но железо огорчало — мало того, что рамка и, особенно, "клюв" были очень и очень ржавый, так ещё отсутствовали регулировочный болт и упор под него. Из-за это, а ещё и из-за того, что велик, видимо, много лет стоял в сарае с щелями в стенах с мою руку, чепрак высох и стал короче, чем необходимо. Передняя часть седла, тот самый "клюв" оказался позади передней части рамки на пару сантиметров и сильно задран.
Для начала, я отделил чепрак от рамки и занялся изготовлением упора и регулировочного болта. Упор сделал из первого попавшегося куска железа на верстаке, а сам болт сделал из современной велосипедной оси и конуса)
Затем все металлические детали седла, включая крепление к подседелу, были погружены в лимонку. Да, рамке это не полезно. Но быть ржавой и страшной тоже не шибко полезно. Рамку думаю покрасить, но пока только думаю.
А чепрак отмыл под тёплой водой и на сутки погрузил в желатин. Шкурить не стал, потому что очень хотелось сохранить клейма на боковинах седла.
После суток в желатине закрепил чепрак на рамке винтами самыми простецкими и натянул.
На фото отвёртка вставлена потому, что моя самодельная гайка из конуса оси получилась слишком толстая и не входила между "клювом" и упором (напомню, что до всех процедур клюв не дотягивался до края рамки вообще).
Сейчас думаю повторить процедуру после высыхания.
Вопрос к знатокам: растянется ли чепрак ещё больше после повторного вымачивания в желатине?