Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Вы упустили из вида
на складной раме
А какая разница?
OdIn,
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы упустили из вида
на складной раме
А какая разница?
OdIn,
kisa, Разница, что при браке петли рама может раскладываться под углом (не по прямой линии) и в таком случаи никакая правка не поможет.
со знанием дела сразу спросил у него про пайку, но, как оказалось, он такое не может. Возможно как-то с этим связано.
А может быть, если рама из достаточно современных-технологичных, там и была сварка, а не пайка?
Саша, тебя по этой картинке брак складного узла смутил?
Ада́м Казими́рович, судя по этой картинке, складной узел почти в порядке. Есть небольшое отклонение( как я вижу). Но я также вижу значительно разную длину нижних перьев( левое длиннее правого) и очень значительно разную длину верхних перьев( левое длиннее правого).
Возможно перья и одинаковое длины но мостик припаян криво
Костя, потому что аналогичная бяка стоит в коридоре . При раскладывании колеса оказываются не на одной линии (что видно при езде по снегу или сухому асфальту после лужи) и если начать равнять такую раму по ниткам то получим аналогичный загиб заднего треугольника. В данном случаи по этой картинке и видно компенсацию избыточного раскрытия петли в результате которого хребет рамы приобретает излом в месте петли.
В связи с этим считаю, что обще известный метод правки рам по ниткам для складников мало применим, а бездумное его применение может приводить к аналогичным результатам. Смысл исправлять брак в одном месте дефектом в другом.
Добавлено: 14-10-2020 19:36:23
atepernetuzh, Ну по этой картинке узел совсем не видно, а свое предположение я сделал исходя из наличия аналогичного пациента.
Ада́м Казими́рович, они все с изломом походу. у меня тоже так. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 96#p128696 там в конце поста фото
Век живи, век учись.
Присмотрелся к раме, и правда есть небольшой перекос в узле складывания. Вот она истинная причина!
Рама 1978 г.в., в целом — в очень хорошем состоянии. При т.н. "правке" я гнул перья понемногу, но пришлось в обе стороны, и как любой новичок в этом деле, был удивлён — насколько легко оно пошло. В местах сгиба (около мостика) родная краска из 1978 немного посыпалась.
Учитывая всё это, вопрос к знатокам КрокоСтроения: если попробовать теперь, поскольку косяк как минимум многих складников в узле складывания, разогнуть перья в состояние КакБыло, им (перьям) от этого плохо не станет в смысле прочности и т.д.? Очень уж некрасиво получилось.
OdIn, если Вы их не несколько раз гнули, то, думаю, от возврата в начальное положение ничего не случится. Там перья из мягкой стали.
даже если несколько раз, этому велосипеду ничего не будет.
Снова об этом возник разговор, который в частной теме принял неприличный вид.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 51#p188651
Возможно зря выправили, это заводское. На моей раме идентично (дроп с годом отломан, но похоже одинаковый с Вашей, выглядят, как близнецы, ростовка 56). Наверное, не совпадали углы на рулевой и каретке под размер рамы. Аналогичная "правка" на Туристе 84-го года, но уже возле каретки. Фирменный штамп ХВЗ :—)
JK, это да.
конкретно это — лобовой удар.
Те деформации, в которых мы подозреваем (не очень уверенно) завод — такие
kisa, Константин, не всегда.
У меня на Спутнике был горб в районе рулевого стакана, мы с Владом Каргановым долго колупались, пока Влад не перемерил раму. Но то Спутник 82 г.в., в то 61 го.
Флеймовая тема. Я ДОПУСКАЮ заводское происхождение в случае того, как я нарисовал. А всерьёз считать один горб у рулевой 30-летнего велосипеда заводским дефектом, не того При том, что известны случаи получения типичного горба двух труб, как от удара, при неаккуратной попытке заехать на туристах на бордюр в лоб, или пересечь колею.
Не вірю в фабричне походження по одній простій причині. Вдалося виправити і все стало на місця. Для чого тоді було гнути? Аби не виправилось чи виперло в іншому місці, то був би предмет для дискусії.
А так через 40+ років говорити що так було з заводу, по меншій мірі смішно.
Євгеній76,
atepernetuzh, в каком году?
А остался специалист, который отбирал кривые трубы именно на наклонные, а не подседельные, и тщательно располагал кривулю в плоскости рамы, а не поперёк или под углом?
Страницы Назад 1 … 39 40 41 42 43 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета