Re: Мои В-541, В-551
kisa, о как! Стало быть, надо искать сварщика старшего поколения Чтобы сделал всё по феншую
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, о как! Стало быть, надо искать сварщика старшего поколения Чтобы сделал всё по феншую
Там не в поколении дело, а в присадке и режимах. Причём нам доподлинно неизвестен материал Если про трубочные обода кое-где сказано, что из Д1, то про эти — молчок. Наверное, АМг какой-то, но какой
kisa, спасибо за информацию! О результатах, естественно, расскажу)
И ещё вопрос. Штатно на В-541 устанавливался цепегаситель (назову его так) в виде рамки переднего переключателя, но без какого-либо механизма. Имеет ли практический смысл искать эту деталь или и без неё можно ездить? На дедовском Туристе ничего подобного не было и цепь, при этом, не слетала) На раме есть явный след от цепегаса, но самого его, увы, нет.
Я бы засверил ту трещину тонким сверлом на всякий случай, хуже быть не должно даже и со сваркой.
DVDshnik, спасибо, сделаю, пожалуй. Сверла тонкие, благо, есть в ассортименте)
Vik.Tramp, на моєму стоковому 541 рамка була, але її зняли до мене. Цеп іноді спадає. Так як велосипед в музейному стані, то їздить не багато. Штатну рамку планую повернути.
На моем иногда спадала, при резком сбрасывании на маленькую звезду
Да, і рамка там така як на перемикачі Чемпіона.
Євгеній76, спасибо! Вот это вообще ценно! Хоть буду знать, куда смотреть!
Получается — не модели, а году соответствует. Точнее — параллельной шоссейной модели.
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мои В-541, В-551