Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Кирилл, Уже точно не вспомню. Где то давно читал и на русском. Алю из состояния т6 (320 МПа) по шву падает до т0 (120 МПа). Кажется.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Робити б такого не став, а в порядку ідеї подружити голову сучасного виносу, того що 1 1/8 з класичним виносом. Трохи громіздке вийде, але можна так підібрати, щоб не просто в стик а з заходом.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Зажать в вынос палку 26 мм, баран распилить и надеть на палку  img/bm

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus,  просверлить, заклепать заклёпками, а потом обмазать несвежей холодной сваркой и закрасить серебрянкой, чтоб в глаза не бросалось

2

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Не по теме сварки, но.

Давно засматриваюсь на современные выносы со стеблем 22.2 под руль 31.8 — есть ещё и "развинчивающиеся" спереди, что очень облегчает жизнь владельцу "летающего" туринга.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Технологии изготовления и ремонта Стальных. Рам.
А мы тут про выносы. Уже и покупаем, и жидким гвоздём прибиваем.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

kisa, про выносы темы вообще не существует. Куда писать? Написал здесь, ибо хотел варить, но сейчас уже не хочу. Оно того не стоит.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Вилка и рулевая?

Diesel power

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/ag Если б ты не был занят ЗиЛами, я б сказал — ну создай  про выносы и рули  img/ag   Для старта можно цитат из книги надёргать, Точнее, просто главы взять. там общие принципы изложены достаточно. Про подседелы, кстати, тема есть.

С другой стороны, если говорть о самопальном выносе, то алю всерьёз можно не рассматривать. А стальной — паять. Тонкости пайки — здесь.

С третьей — говорить об этом в теме конкретного проекта можно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Лопнула рама, помогите советом пожалуйста, ремонт возможен??? Фото прикрепил. Хотел вставить кусок трубы в раму и обварить, сказали не очень вариант, лучше хомутом стянут.

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

img/doubt К сожалению, полноценный ремонт себя не стоит.
Можно временно вылечить, чтоб аккуратно ездить. Ну да зима впереди — можно поискать другую раму.
Для лечения хорошо вставить трубку ø 26+мм (то ли 26,2, то ли 26,,4 подседел от ашана). К рулевой она далеко не встанет. Примерно здесь
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

начинается усилитель. Ну значит до усилителя.

Кронштейн насоса срезать, и снаружи тоже натянуть трубу. Или собрать её из двух половин примерно так: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 041#p25041

Только вот всё это монтировать нужно не на сварку, а на пайку латунью. Выглядеть это будет не сильно празднично, да и вот эти все утолщения будут прочны, но излишне жёсткими. А рядом, где уже нет этих накладок и усилений — тоненькая труба. На границе — концентратор напряжений.

Ну и на сварку вместо пайки латунью, я дал бы гарантию до ворот. Может оно и годами будет работать, но гарантия — до ворот.

Правда, если  после сварки швы и вокруг швов нагреть горелкой докрасна и дать остыть — такой алкобайк может быть почти вечным img/ag

Вот и решайте — какие возможности у Вас есть, и надо ли оно вообще.
Вот, кстати, у коллеги случай https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 86#p189686

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Оптимальная схема ремонта такая:
Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

внутренняя труба там внутри должна простираться дальше от рулевой, чем наружная. А наружная начинаться аж от узла рулевой и варится к краю узла.

Опять таки, на пайке это будет почти вечным, а на сварке — как получится. В случае сварки внутренняя трубка фиксируется парой электрозаклёпок.  Наружная — сплошными швами по краям.

Добавлено: 31-10-2020 18:49:41

Коллеги, два случая подряд.
img/bw

Видится мне концентратором напряжений кронштейн насоса, однако...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Всем спасибо, подскажите вы прислали последнюю схему где труба нарисована зеленым цветом ее просто вставить? А что за разрез посередине указан?
Латунью нет возможности, отнесу на сто где полуавтомат, думаю хватит поездить пока новую не найду.
Отъездил лет 10, последние года на рама детей возил, видимо не выдержала.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

конкуренция пишет:

Коллеги, два случая подряд

однако
img/bw
а может случайность.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги а как трубу засунуть в раму в один конец я понял как, а вдругой? Рама сильно разошлась ее еще стягивать придёться.