Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
Спасибо за советы, тема вилки закрыта. Сейчас начал работы по неспешной реставрации Урала В-142 до состояния близкого к музейному. В планах собрать у себя все модели дорожников Урал. Самый старший В-110 Кама уже есть, имеется также заготовка Урала 1983 года, которая ждет своего часа. Осталось найти более старшего В-124, что уже труднее. Но я не унываю
Еще у меня вопрос и предложение к коллегам: Почему нет темы История Моделей пермского велосипедного завода? Может создадим? А то все ХВЗ да ПВЗ. Я, как житель восточной части, дорожников ХВЗ и ММВЗ вживую никогда не видел.
В наших краях дорожники это Уралы.







Теперь вот думаю что с этим делать? Восстановить до состояния "почти оригинал" думаю что не получится. Комплектующих не хватает да и где сейчас взять такое старье. Но, как показал осмотр, рама хорошая, ровная. Из нее может получиться отличный велосипед
Но вот какой?
Шоссер, туринг телепортатор? Шоссер есть, но эксплуатируется не часто, так что нужды особой в нем нет. Как писал в Книге уважаемый kisa для построения туринга такие рамы не сильно чтобы подходят. Остается телепортатор. Хочется такой, позлее туриста но помягче короткого стар-шоссе. Хотелось бы услышать мнение аудитории 

Приобрел по объявлению на Авито Урал В-124 в очень хорошем состоянии. Правда за велом пришлось ехать в деревню за 50 км от дома. Но для бешенной собаки сто верст не круг 









