Re: Попытка развести крокодилов в Сибири
Павел, это шутка!
Маленькая отсылка к юмору Аркадия Аверченко. И к детскому любопытству.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Павел, это шутка!
Маленькая отсылка к юмору Аркадия Аверченко. И к детскому любопытству.
Хм, забавно, что каретка резьбовая, поскольку позднее ураловская каретка стала безрезьбовой.
Переход на минскую каретку случился значительно позже в начале 80х. У последующей модели в-124 тоже была каретка хаз. Минская пошла на шестизначных когда точно неизвестно. У урала с хронологией все плохо, пытаемся с коллегами установить но пока туго идет.
Зима в наших краях завершается, снег активно тает, начало нового велосезона уже на за горами. Но зимой мы кроководы даром время не теряем, почти каждый из нас с началом зимы начинает готовиться к новому сезону. Вот и я готовился В прошлом сезоне, как я писал ранее, мне короткий старт-шоссе как шоссер не зашел, за пару десятков километром руки отобьет, душу вытрясет. По ощущениям полный , удовольствия от езды никакого. Виной всему как я впоследствии понял были несбалансированные колеса. Высокий двойной обод Remerex Tauras, спицевой набор три креста и шины 25 мм при давлении 6,5 атмосфер. Я уже почти признал эти колеса своей ошибкой едва не повесив их на гвоздь, но читая, форум решил попытаться исправить ситуацию. Все должно быть жестче, тогда этот вел полетит. Заказал спицы, шины 23 мм и взялся за дело, занимая себя морозными зимними выходными.
Переднее колесо: втулка СШ с высоким фланцем пришла ко мне с каким-то металлоломом, ось 9 мм точеная из нержавейки, гайки, шайбы из латуни, ОКВП, новые шары. Спицевой набор радиальный.
Заднее колесо: червячная втулка Hitstop досталась мне с 20 дюймовым колесом за символическую цену на одной из металлоприемок, Втулка прошла ОКВП, в малом конусе новая насыпь. Спицевой набор слева радиальный, справа три креста, спицы пока не перепаивал.
Шины CST 23мм при давлении 8 атм. Передача 53/18, педали от спутника В-301. Все остальное короткий старт-шоссе 1987 года 56 ростовки.
Сегодня состоялся первый выезд. Ощущения по сравнению с прошлым годом небо и земля . Вел летит, разгоняется пулей и главное нет той прошлогодней дубовости от которой меня трясло и выворачивало . Казалось бы шины тоньше, давление выше и колеса жестче, душу и позвоночник вытрясти должно через трусы на первом километре а нет же вел стал гораздо приятнее. На данный момент вел в состоянии первого поехала. Буду облагораживать Потеплеет угоню на дачу, наведу лоск и прочий марафет,намотаю обмотку на руль. В планах заменить седло на чепрак и похоже, вел в новом сезоне будет одним из основных и любимых.
А дядьки казали
Миллиметры на шине-ободе какие-то — подумаешь, да?
С Поехалом
Умных дядек надо слушать, они дурного не посоветуют. Пока не поздно задам им вопрос такого рода.
Попыток построить шоссер, более комфортный чем мои предыдущий, я не оставил. Строю на мутной раме 1978 года 58 ростовки. Эта рама длиннее короткой и, судя по всему, должны быть мягче. Ей нужны более мягкие колеса. Для этой рамы за зиму собрал вот такие колеса:
Втулки старт-шоссе низкий фланец. Остались после разборки колес-недоразумений. Трещотка шоссейная 6 скоростная Sunrace. Низкие обода AlexRims ACE18 с внутренней шириной 17 мм. Шины 25 мм.
Как Вы уважаемые коллеги считаете? Поедет ли комбинация таких колес и мутной рамы или нет?
к вере на слово не попробовав сложно прийти .. (сущность человеческая )
Dread, если шины позволяют качать до 8,2 или больше — сможете поиграть давлением, и вообще идеально настроить шасси. Хотя, сорее всего, Вам понравится при максимуме.
Мне в мутных и длинных стартонах не нравится курсовая устойчивость. У длинных (из-за родной вилки) она плохая, у мутных — просто не такая, как я люблю Но это индивидуально.
Проблему с курсовой устойчивостью можно решить перепаиванием дропаутов и укорачиванием вилки ~10мм. Важно только выяснить заранее, что это за "мутный" — а то можно встретить аномальный угол рулевой или большой провис каретки.
Важно только выяснить заранее, что это за "мутный"
Завтра сделаю фото макета и выложу для подробной идентификации рамы.
можно
Или вилку позднюю поставить Я делал и так и так на длинных. Но выше говорил о стоке. А у мутного всё согласовано, но задаёт это угол рулевой. И вот мне лично не идёт это.
вилку позднюю поставить
После укорачивания рич получился заметно меньше, чем у поздней. У поздней гуляет около 55мм, у меня получился меньше 50мм, встали "нормальные" шоссейные тормоза Tektro 313.
Коллеги, все разговоры по укорачиванию вилки, считаю Пока неуместными по причине отсутствия газосварочного поста. Это следующая ступень крокодиловодства и я, похоже, до нее дойду. Уже вынашиваю план сборки газосварочного поста. Без него чего-нибудь серьезного не сделать.
Dread, можно без ГСП пока. подразогнуть или подсогнуть вилочку, ну чтобы на плечо устойчивости по букварю выйти 40÷60мм.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Попытка развести крокодилов в Сибири