Re: Вилка и рулевая колонка.

andreykod, выступы на конусе точно попали при сборе в поездом штока выноса? Выглядит так,  как будто выступы (или он один,  не помню), встали в распор внутри штока.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

вот сдуру поставил силиконовое кольцо что было под рукой
в следующий раз хотя бы отполовиню

Spoiler

Вилка и рулевая колонка.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

daap, как будто бы чашка косо стоит. ... кольцо супер  img/ay

Re: Вилка и рулевая колонка.

tork,
поздний турист
да там все косо стоит.  сегодня все разбирал, за сезон шарики выбили ямки и на конусе нижнем и на чашке нижней.
на вилке оказалось похоже на заводской косяк — конус криво садился — было смято посадочное вниз.
убрал кое-какие литник,  подложил фольгу под одну сторону конуса чтобы выровнять посадку. На глаз вроди село ровно.  Конус нашел в загажнике другой менее убогий.  А чашку перекинул местами с верхней и повернул на 180.

в общим теперь рулевая затянулась нормально, а раньше внизу сдвиг был какой=то при нагрузке.

и буду наверное смотреть новую рулевую комплект

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

daap, Будете знать, что в руки к нам приходят исключительно заготовки, как бы они не были похожи на велосипед img/ag . Всё косое, потом через сезон разваленное — связь улавливаете? А потом "буду ровнять" — значит знаете, что делать. Теперь нужно понять — когда

Spoiler

До того, как ездить

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Re: Вилка и рулевая колонка.
Из любопытства. Есть толковое описание устройства рулевой Тахиона? Никогда не задумывался о верхнем подшипнике. Он ведь есть под крышкой?

Чуть часу з'явилось, відпишу тут, а шановних адміністроторів прошу розмістити де треба.

Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.
Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.

Пром цілком простий зверху (30*17*7), сепаратор дюймовий знизу. Регулюється доволі напряжно шляхом підкладанням тоненьких шайб, щоб не надто гуляла рульова коли прикатаються кульки... Суть в тому, що верхня гайка садиться на таку закарлюку (стопор), яка входить в центральний шток тільки в 1 положенні і його треба виконати чітко. Зате після цього нічого не треба регулювати довгий час, бо зафіксовано все в прямому сенсі залізно.

5

Re: Вилка и рулевая колонка.

Попрошу допомоги тут, бо поломка явно часта, а що з нею робити я остаточно так і не знаю. Впевнений, десь вже було, а не бачу.

Різьба на вилці ХВЗ від В-551 злизана 99%, верхня конус-гайка гуляє вільно  img/ak

На одному велосипеді колись робив як на нерізьбових верхніх частинах рульової, де використовується алюмінієве чи полімерне конусоподібне розрізане стопорне кільце. Типу верхня гайка коли його затискає, то воно блокується і не дає розбовтуватись рульовій. Півроку десь прожило рішення, а далі велосипед раптово і без мого бажання змінив прописку...

Вилка и рулевая колонка.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Vognick пишет:

відпишу тут

img/ay исчерпывающе img/thank В первый пост ссылку сюда добавил.

Vognick пишет:

що з нею робити

img/bn Наплавляют латунь и режут резьбу (сомнительное решение). Меняют шток на новый. Меняют часть, которая с резьбой (в первом посте есть).

Spoiler

Вилка и рулевая колонка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Vognick, можно торцануть колонку чтобы конусная гайка ниже на не повреждённый участок резьбы спустилась, или точить кольца и подложить, чтобы
конусная гайка выше на не повреждённый участок резьбы поднялась.Вилка и рулевая колонка. вот на фото видно я кольцо подкладывал.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

А что если просто прихватить конусную к зажимной без кольца .т.е. сделать как бы длинную гайку.
и тогда просто зажимать как бы одной гайкой на синем фиксе резьбы.  откручиваться она не будет,
нагрузку будет держать верхняя часть резьбы. поджимать по необходимости тоже можно — фикс позволит

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

daap пишет:

прихватить конусную

img/doubt На ней хитрая сталь, ещё и с термообработкой. Поплывёт термообработка, и она перестанет быть нормальным конусом подшипника.
Сложно будет попасть так, чтобы резьба одной гайки строго являлась продолжением резьбы другой.
И главное — их и сваривать не обязательно. С точно таким же успехом контргайка будет удерживать гайку-конус, просто поджимая её.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Дякую за підказки, будемо пробувати підкласти  під чашки два тонких кільця, щоб місце контакту на різьбі стало вище по штоку — чисто глянемо чи буде толк. Якщо не вийде, тоді вже печаль-біда...

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

контргайка будет удерживать гайку-конус, просто поджимая её


да, я так детский велик подтянул.  Довел гайку к конусу чтобы они максимально рядом были и "вместе" их поджимал, т.е. получается гайка а не конус жмет.
но конечно это все на фиксе резьбы и потом сутки не трогал.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну вот. Но это всё-таки довольно колхозные выходы, хоть и рабочие. Коллега Vognick ищет более серьёзные решения  (насколько я его знаю img/ag )

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну якби там просто була "чуть прослаблена різьба", то я би може і ризикнув таке для себе зробити в якості експерименту. А тут не для себе... Та і різьбу там сточило так, що цей метод взагалі не метод. Поки поставив нерідну вилку, щоб завершити базову зборку і подивитись що і як. Для "плану Б" можливо від неї можна буде взяти шток.