Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

. Получается два стиля езды в одном велосипеде.

Велосипед —"оборотень". В этом на мой взгляд и изюминка "автомата", особенно с рулём под разные хваты — как будто везёшь в рюкзаке второй велосипед.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Riverdale пишет:

этом на мой взгляд и изюминка "автомата", особенно с рулём под разные хваты — как будто везёшь в рюкзаке второй вел

А почему именно "Автомата"? Если переключать 2 передачи вручную, чем не 2-й велосипед?

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Рама у меня 58-я, мой размер.

А рост какой?

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

MWL пишет:

А почему именно "Автомата"? Если переключать 2 передачи вручную, чем не 2-й велосипед?

Не успел дописать  img/ag . Иной способ принятия решения о переключении. Всего 2 передачи и выбор зависит от каденса, если педали стали лёгкими и начинаешь крутить их быстро — автомат ставит вторую. То есть он включает её не тогда, когда хочется ехать быстрее, а тогда когда можется. Это нужно попробовать — ощущения очень специфические.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Вторая передача включается не зависимо от скорости и каденса, а только лишь от оборотов втулки, от центробежного сцепления, можно регулировать в любую сторону.
Кирилл, 182

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

не зависимо от скорости и каденса, а только лишь от оборотов втулки

Если у вас нет "перекидок" для цепи и колесо не меняет свой диаметр,
то эти три величины связанны постоянными соотношениями

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Вторая передача включается не зависимо от скорости и каденса.

Да, только угловая скорость той части втулки, на которой закреплена ведомая звезда, имеет значение для переключения "вверх".

Spoiler

65 сообщение — описал свой опыт с автовтулкой
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=195&p=5

Если велосипед сингл — эта угловая скорость напрямую зависит от каденса. Имел в виду, что при описании ощущений от езды именно каденс и усилие на педалях важнее. Вел подстраивается под владельца.

MWL,
Немного не так. Даже если вел едет быстро, корпус втулочки крутится вместе с колесом, но педали Вы не крутите — то для переключения на вторую придётся сперва "раскрутить" педали, чтобы "разогнать"  ведомую звезду.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/bs Верно, господа. Просто некоторые путают причину со следствием.
Появляется желание всё-таки полезть во втулку, во первых — надо будет поменять родную смазку на другую, во-вторых, таки подниму порог переключения чуть выше. И ещё одна идея — попробовать просто сингловтулку и сравнить ощущения. Придётся собрать ещё один вилсет.... img/as

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

А в этой заблокировать переключение можно? вот и попробуете сингловтулку, без изменения остальных характеристик.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

MWL пишет:

А в этой заблокировать переключение можно?.

Чисто теоретически, можно заблокировать грузики, например, хомутом или скобкой какой вместо пружинки. Для этого нужно разбирать втулку.  А смысл? Попросить у товарища "сингловое" колесо "на попробовать" будет проще. Если что — звезда задняя там "шимановская", не совпадает по стандарту посадочного места с "советскими".

Делал очень лёгкую "первую" (48-23) — для очень быстрого старта, расслабленного катания, въездов в горки и езды с грузом. А вторая (48-16) получается основной. Мой разъездной сингл 44-20 по ощущениям очень близок, но на первой "автомат" комфортнее "вползает", а на второй — быстрее "летает".

Кубанец,
Там внутри ничего сложного нет, самое сложное — ключ на 22 найти.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Riverdale, Ключей всяких и разных — есть у меня!
Первая передача у меня — 49/24, вторая — 49/17,5. Потому хочу попробовать 49/18. Только где такое взять? Думаю, только собрать...

Riverdale пишет:

Попросить у товарища "сингловое" колесо "на попробовать" будет проще.

Проще купить новый велосипед, так как это экзотика, ни у кого у друзей/приятелей нет велосипеда, только у меня. У товарищей в основном Ауди, Фольксвагены да Ниссаны с Тойотами...
img/rolleyes

Riverdale пишет:

Если что — звезда задняя там "шимановская"

Звёзды задние у меня есть — F&S и  SRAM, а Shimano у меня — спиннинг img/ag Хочу перейти на Daiwa. img/ah Ещё Shimano у меня: каретка, шатуны и передняя втулка.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Кубанец пишет:

Ключей всяких и разных — есть у меня! Звёзды задние у меня есть  SRAM.

Тоже думал, что у меня много ключей. Этот на 22 самый странный размер — сколько ни стояло техники в гараже и во дворе, самой разной — до сих пор ни разу такой не пригодился, а потому в хозяйстве сразу и не нашлось.

SRAM и Shimano используют задние звёзды одного стандарта на планетарках. За F&S не скажу. У "шаманов" шлицы не такие, как на "торпедо" и советских клонах.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Советских у меня — нет. F&S и SRAM используют один посадочный стандарт на свои втулки, да и втулки это почти одни и те же, просто после замены владельца фирма переименовалась. Shimano тоже имеет такой же посадочный размер. НО! Ширина/толщина у звёзд — разная. У всех трёх — три варианта цепей под них может быть.
У меня есть такой универсальный переставной ключ/клещи, от 1 мм до 35 мм, размер фиксируется и поджимается очень надёжно, грани не слижешь:
Стартон-олимпийка, АКПП.

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

Отак непомітно рухався Міша до ще одного велосипеда.

Це з власного досвіду, збирання запасного вілсета на полегшений стартон закінчилося ще одним фреймом і очередним задумом.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Стартон-олимпийка, АКПП.

img/al  img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.