Re: Старт-шоссе 1986

Итак, купил кассетную втулку под семерик и сам семерик 12-28. Втулка примерно на 10 мм шире предыдущей. Посоветуйте, господа бывалые, разводить перья или укорачивать ось?

Re: Старт-шоссе 1986

grinev, вернуть туда где брали втулку от мтб с OLD 135мм и вместо нее взять шоссейную с 130. И перья развести на 5 мм. Точнее на 6 мм.

Everything's gonna be just fine!

Re: Старт-шоссе 1986

У нас и 135мм, 36дыр, 7ск. найти большая удача.

130 нету

Re: Старт-шоссе 1986

Уважаемый grinev, это очень,очень,очень, плохая идея, намучиеетесь с зонтом, дело в том что с одной стороны спицы будут перетянутые,  а с другой очень ослабленные, со всеми вытекающими....  и полного феншуя вы так можете и не добиться. хотя можете попробовать чтобы убедиться.
а как гнуть написано много раз в соотвествующей теме — правка геометрии рамы.

Re: Старт-шоссе 1986

У меня сейчас примерно то же самое с трещоточной втулкой. Сточена ось и изъяты проставки. Никаких проблем не заметил. Как собрали в мастерской колесо сто лет назад, так оно и ездит.

Добавлено: 30-11-2020 14:49:31

Отличие только в количестве звезд (6 — 7), но разве это так критично?

1

Re: Старт-шоссе 1986

А мож это.  Просто шайбу слева добавить? И фиг с ней тогда, со 135? Если такая бела с 7ск?
Хотя как по мне, ось заменить ж несложно.
Или, в конце концов, взять втулку на 8-10ск, и кассету- восьмёрку.

Только вот юниорские кассеты в наших краях редкость ,;)

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-шоссе 1986

Уже купил втулку с 7скоростным барабаном и семерик. После праздников отдам на сборку (сам не умею), и заодно посмотрим что подо что подгонять — втулку под раму или наоборот.

Re: Старт-шоссе 1986

Я, кажись, уже писал, 7ск кассетная втулка входит легко как родная в дропы СШ. Только вот уже не помню, менял я гайки или шайбы на чуть более тонкие или нет. Но что колесо садилось без попыток развести перья — точно. Сейчас проверить не могу. Колесо ещё есть, а вот ноги раме уже развёл до 130.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-шоссе 1986

ter, 7 швидкісні теж різні бувають, у старіших 126 мм

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт-шоссе 1986

А если учесть, что рамы, которые к нам приходят, имеют между дропами кто 113 или 122 мм, кто 130, да ещё требуют рихтовки по ниточкам, при которой это расстояние всё равно сбивается и требует коррекции...
Слишком сильно, коллеги, заморачиваетесь шайбочками,стандартами и вообще этим вопросом img/ag

Просто геометрию рамы нужно делать, уже имея на руках её будущую втулку. И корректировать геометрию по ниточкам, следя за требуемым расстоянием  img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986

kisa, да. да. да.

Re: Старт-шоссе 1986

Немного освежу тему.
Пересобрали мне в мастерской заднее колесо на кассетной втулке, уменьшив ее ширину, как было на старой. Раму трогать не стал.

Старт-шоссе 1986
Старт-шоссе 1986

Re: Старт-шоссе 1986

Ну и пойдёт. По части ширины.
img/lupa Набор плохо видно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986

12-28, а что между ними я не считал. (Если я правильно понял слово "набор")

Re: Старт-шоссе 1986

img/ag Спицевой набор.
Та лабуда про передачи меня уже лет десять, как не цепляет, я ей в своё время так и не проникся img/ae  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.