Коллеги, я таки извлек это. Она смазана, внутри остатки белой дряни. Я правильно понял, что это можно целиком в керосин, а затем в жидкое масло?
целиком в херосинъ не надо! там малый правый подшипник недоступен из-за всякой переключательной лабуды, которую не снять нормально без специальной приспособы. на одном оранжевом форуме где-то были размеры, по которым оную приспособу можно выпилить самому из куска трубы. без нее снять-то снимешь, но оно все развалится на миллион мелких пружинок, фигурных шайбочек и всего остального — без инструкции ни в жисть не соберешь взад, да и с ней запаришься.
так что если нет желания туда лезть — всю сборку ни в коем случае купать не надо. лучше снимите с оси все, что снимается (там обычным стопорным колечком держится водило) и искупайте эти детали, а ось с тем, что на ней осталось, — в мисочке с херосином, но без купания — зубной щеткой.
да, при сборке не забудьте выровнять спутники по меткам!
А на подшипник не надо ли чего погуще?
конечно надо! на ось (в местах, где на ней крутятся детали), шестеренки, колодки и паршивники — густую смазку по вкусу, а потом все вместе пролить трансмиссионкой, но без фанатизма.
И о типе масла. В этой рекомендации оксюморон: обозначены параметры минералки, например, для УАЗа. Если речь о синтетике, то впереди цифра 10, а если пожиже — то 5. Например 5W40. Где ошибка?
да не морочьте голову, это не УАЗ)) тут не те обороты/температуры/нагрузки, чтобы запариваться про тип масла. возьмите литр копеечного тад-17 — хватит на всю жизнь))