Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
kisa, tork, тогда всё понятно, спасибо!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
kisa, tork, тогда всё понятно, спасибо!
Здравствуйте! Задумался. А разве верхние перья в форме лиры не делают задний треугольник более мягким торсионно, по сравнению с прямыми перьями? Или верхние вообще не особо на это влияют?
По идее да, влияют. Явно работали с хитростью заднего треугольника фирма Пешли со своей моделью Гувнор (не буду приводить русскую трансскрипцию — вел реально классный ) Полистайте фотки этой тачки, и удивитесь — классика там лишь на первый взгляд.
kisa, это да, я уже не первый месяц его облизываю рассматриваю Кстати, что интересно, недавно узнал что там колёса 635, может не очевидно, а то я сравнивал и (ещё кто-то из коллег) геометрию, масштабируя по ободам, выходит всё неправильно
dimakarczewski, ну я кроме размера колес (внешнего) еще и информацию производителя использовал, плюс-минус пара сантиметров там все сошлось)
Про торсионную жесткость — по идее делают немного мягче торсионно, но зато и мягче вертикально. В гувноре этом планетарка стоит, поэтому ломить в гору на нем не обязательно.
DCorvus, отлично, спасибо! Вчера к ночи, рассматривая их лиру, до меня тоже дошло что делает мягче вертикально.
А толстые нижние перья непростой формы видимо компенсируют потерю торсионной жёсткости
Нашёл размеры его однотрубной рамы
хочешь спрятать--положи на видном месте))).
Здравствуйте! Интересно услышать мнения коллег по поводу овальных нижних перьев (chainstays)
С т.з того что проще размещать колесо понятно, а с т.з. зрения работы рамы?
dimakarczewski, так они и сделаны для того , чтобы помещалось между ними колесо, а с правой стороны система. А так зачем заморачиваться. Круглые технологичнее.
Но овальные снижают торсионную жесткость и увеличивают вертикальную. А в круглых перьях приходится делать углубления под колесо и звезду системы , которые ухудшают торсионную жесткость значительнее чем овальные перья( на мой взгляд). У Коламбуса есть компромиссный вариант: круг- овал- круг, в сечении. Не только овал- круг.
atepernetuzh, вот и я также думаю значит правильно думал
Кстати есть ещё вот такой вариант (наверное знаете) с круглыми, вроде лиры, но это дорого
dimakarczewski, знаю , конечно. Но это чуть ли не единственный выход, когда надо всунуть толстое колесо и систему шатунов .
Лиру можно спаять и проще, вместе с задними перьями из целой трубы, загнутой на 180 градусов. Как верхние, так и нижние.
Страницы Назад 1 … 25 26 27 28 29 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы