Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, tork, тогда всё понятно, спасибо!  img/thank

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Когда нужен жёсткий задний треугольник и не влазит колесо. Решение Claudio Dioniso.
Проектирование, изменение геометрии рамы Проектирование, изменение геометрии рамы

9

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Здравствуйте! Задумался. А разве верхние перья в форме лиры не делают задний треугольник более мягким торсионно, по сравнению с прямыми перьями? Или верхние вообще не особо на это влияют?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

По идее да, влияют. Явно работали с хитростью заднего треугольника фирма Пешли со своей моделью Гувнор (не буду приводить русскую трансскрипцию — вел реально классный img/ag )  Полистайте фотки этой тачки, и удивитесь — классика там лишь на первый взгляд.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, это да, я уже не первый месяц его облизываю рассматриваю img/bm  Кстати, что интересно, недавно узнал что там колёса 635, может не очевидно, а то я сравнивал и (ещё кто-то из коллег) геометрию, масштабируя по ободам, выходит всё неправильно  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, ну я кроме размера колес (внешнего) еще и информацию производителя использовал, плюс-минус пара сантиметров там все сошлось)
Про торсионную жесткость — по идее делают немного мягче торсионно, но зато и мягче вертикально. В гувноре этом планетарка стоит, поэтому ломить в гору на нем не обязательно.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus, отлично, спасибо! Вчера к ночи, рассматривая их лиру, до меня тоже дошло что делает мягче вертикально.  img/ag
А толстые нижние перья непростой формы  видимо компенсируют потерю торсионной жёсткости img/bk

img/off

Spoiler

Нашёл размеры его однотрубной рамы, коллеги, кто оформит красиво в тему геометрий? У меня компа сейчас нет.
https://www.bikeradar.com/reviews/bikes … lideshow=0
В самом низу. Но что касается длины нижних перьев и базы они видимо по мин.точкам меряли. img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski пишет:

Нашёл размеры его однотрубной рамы

хочешь спрятать--положи на видном месте))).

Spoiler

вроде ж прямо на их сайте всё есть
https://www.pashley.co.uk/contact/sizing-guide.php

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

stalker20img/off

Spoiler

детальных размеров Guv'nor и Speed 5 там нет, только Clubman/ Countryman и Pathfinder/Roadfinder, у остальных только ростовки и провис каретки  img/bk

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Здравствуйте! Интересно услышать мнения коллег по поводу овальных нижних перьев (chainstays)  img/ab
С т.з того что проще размещать колесо понятно, а с т.з. зрения работы рамы? Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, так они и сделаны для того , чтобы помещалось между ними колесо, а с правой стороны система. А так зачем заморачиваться. Круглые технологичнее.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Но овальные снижают торсионную жесткость и увеличивают вертикальную. А в круглых перьях приходится делать углубления под колесо и звезду системы , которые ухудшают торсионную жесткость значительнее чем овальные перья( на мой взгляд).  У Коламбуса есть компромиссный вариант: круг- овал- круг, в сечении. Не только овал- круг.

2

(13-01-2021 19:30:56 отредактировано dimakarczewski)

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, вот и я также думаю  img/bk значит правильно думал  img/ag
Кстати есть ещё вот такой вариант (наверное знаете) с круглыми, вроде лиры, но это дорого img/ab

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, знаю , конечно. Но это чуть ли не единственный выход, когда надо всунуть толстое колесо и систему шатунов .

2

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Лиру можно спаять и проще, вместе с задними перьями из целой трубы, загнутой на 180 градусов. Как верхние, так и нижние.

Diesel power