Re: Гараж на балконе

Паф-рейсер — это, который чтоб в охотку прохватить по грунтовке.
А поездка на работу в 7 часов утра, после вчерашнего, по припорошенному за ночь снежком горбатому гололеду — это другое, даже если на той же раме.
---
Мне показалось, что на позднем Аисте звезда на 48 будет цеплять перо. Так что 46/18 тогда уж.

1

Re: Гараж на балконе

DCorvus, это точно!  img/ag
Кстати забыл уточнить — не на зиму строю, планирую до "нормального" сезона построить и уже тогда ездить, пока только "разнюхиваю" всё))

Добавлено: 28-01-2021 18:53:18

Мне показалось, что на позднем Аисте звезда на 48 будет цеплять перо. Так что 46/18 тогда уж.


Я по прежнему хочу построить паф (не основным проектом), но уже не на той раме. Не нравится он мне, есть рациональные причины, (но здесь не матеряться  img/ag ), а есть что-то такое иррациональное что я даже не смогу выразить  img/ag  но опыт полезный приобрёл в любом случае))

1

Re: Гараж на балконе

Передачи увеличивают максимальную скорость либо добавляют комфорта.

Утром, когда много сил и уклон в сторону работы одна передача может казаться пустой, и пол дороги бкдетеинемерутить педали. На обратном пути, в конце дня,сил будет меньше и дорога в гору — передача будет казаться длинной. А если есть хоть один торчок — проходить будете пешком.
Я за передачи.
На сингле мне не хватает скорости. Или комфорта. Одно из двух.

Diesel power

3

Re: Гараж на балконе

На сингле всё же скорости, но это у нас, где спуск-подъем

Re: Гараж на балконе

А мені в звичайному життя однієї передачи вистачає. Причому на різних велосипедах різні. Але про це багато вже сказано.
Причому місто рівне лише в назві. Насправді як Рим на семи холмах.

Передачами користуюсь лише на тренуваннях шоссе. Особливо їх необхідність відчуваю коли викладаюсь на повну на дистанції 50+ км. Хоча і сотку якось на сінглі їхав. Там правда дещо інша історія, траса була сильно мішана, від чудового асфальту до каміння хаотично розкиданого по грунту, включаючи булигу. Підходящого велосипеду з передачами на той момент в мене просто не було.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Гараж на балконе

Опыт езды на работу на похожее расстояние.
Ну вот у меня от дачи до работы 9 км. Рельефа нет, кроме развязок. Пользуюсь маршрутом до 8 месяцев в году.
Из них 500 м "последней мили" такие:
Гараж на балконе

Потом метров 400 такие:
Гараж на балконе

Далее — дороги, как дороги. Дачная автострада
Гараж на балконе

Проспект
Гараж на балконе

И обычные городские улицы:
Гараж на балконе


На кой здесь передачи — ума не приложу. Ну, обычно в этом вопросе редко ум прикладывают img/ap .
Преодолеваю этот маршрут на всех трёх основных велосипедах:

Они очень разные, но каждый хорош по-своему. Естественно, каждый чётко настроен — рама, элементы колёс, передаточное отношение подобраны идеально друг к другу и к моим ногам.

В хорошую погоду езжу на фиксе. Занимает 20-22 минуты. На "последней миле" ползу, матюкаясь от тряски, но это же 1.5 минуты. Дальше — ракета.

В мокрую, но не холодную (или холодную, но сухую) погоду пользуюсь туристом. Он для этого идеален. выкладываться, как на Табуретка, не просит (когда мокро — и не хочется, нет той внутренней бодрости) , но довольно быстр. И оснащён крыльями специально для этого.

По обстоятельствам, на нём не всегда еду по показанному выше проспекту. Там на тротуаре нарисована типа велодорожка — бывает, еду по ней, но с другой стороны проспекта — на расслабоне там лучше, и на развязку не нужно подниматься..

Время в пути 23-25 минут.

Когда холодно и мокро, пользуюсь неторопливым дорожником. И когда с бодуна, или просто плохо себя чувствую — тоже img/ag  По проспекту на этом маршруте на нём не езжу, по велодорожке качу с цыгаркой в зубах.

Время в пути 26-28 минут.

Что интересно, этот же маршрут на автомобиле, который мне иногда подбрасывает сэр Виктор,  очень редко (только в выходной день утром по направлению в город) занимает 20 минут. В остальные дни — от 25 до... Зависит от загруженности "дачной автострады".  Иногда она так забита еле ползущими машинами, что даже на фиксе путь занимает больше 25 минут — под ногами мешаются.


Т.е. видим, что одинаково хорошо с задачей справляются коорд.. кардинально разные по всем параметрам велосипеды. Что разница во времени прибытия на работу между самым наскипидаренным и самым ленивым велосипедами составляет всего 8 минут максимум. И что выбор велосипеда зависит от погоды и настроения, а не от того, что многие любят придумывать.

Ну да, если мне по дороге с работы нужно купить что-то довольно объёмное для стройки — понятно, беру дорожник в любую погоду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, спасибо Константин за такой обширный ответ! Рельеф кстати местами очень похож, и "жесть" как у вас на последних метрах тоже есть  img/ag
Может мне и правда для того и даже Турист не нужен, а хватит слегка наскипидаренного дорожника, просто передачу грамотнее подобрать img/bw
Ведь встать на 5 минут раньше гораздо дешевле сборки совершенно другого типа велосипеда, где ужЕ нужны свои обода, покрышки, камеры и т.д.  img/ag  img/ap

Может и правда, "околопаф" какой-нибудь, только с бараном от, как сказал ув. DCorvus, мордотыков будет достаточен img/bw img/bn

В общем спасибо! Много пищи для ума. А то я уже кошельком собрался размахивать.

Re: Гараж на балконе

Отож.
Только нищебродские мысли про всего один вел в гараже —  img/doubt
Если бы в моём гараже не было хотябы одного из трёх показанных пепелацев — я бы чувствовал себя ущербным в определённую погоду. А так поездка всегда в кайф — достаточно выбрать правильный велосипед.
Думайте, короче.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-01-2021 11:17:07 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

kisa, да нет, я хочу себе много всего, только это будет когда появятся на то конкретные задачи), конкретно на эту задачу (доехать до работы не на маршрутке и сухим) понимаю что тратиться особо смысла нет, я об этом img/ag

1

Re: Гараж на балконе

А что до телепортаторов то вот  img/ag

Гараж на балконе


Примерно такого плана дороги 80% времени до работы. Где-то не так жёстко, но трещины постоянные в любом случае  img/ag
Но может быть для души соберу телепортатор — на свободных выходных шустрить, ища более цивильные дороги. Сама идея и "философия" телепортатора мне очень нравится. img/ay

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

А что до телепортаторов то вот 

https://www.youtube.com/watch?v=for4QE2tv10

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, серьёзно?  img/ag Я ведь только за  img/bm  Но привставать нужно будет, да? У меня ж не было никогда такого шасси.

Re: Гараж на балконе

img/ag Задняя часть организма быстро научит правильно превозмогать такое покрытие. Не сильно там и привставать нужно, и скорость не намного меньше, чем по зеркалу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, такс.. img/bw  img/rolleyes
Я только отговорил себя брать турист, а тут такие хорошие новости. img/ag  Жалко нет коллег рядом, а то бы прокатнулся просто на разных и всё стало понятно  img/ak  img/ag

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

Я только отговорил себя брать турист

а не надо спешить. нормальное, заготовочное железо по адекватной цене--это не хлебушек из ближнего магазина. нельзя просто так пойти и купить img/ag оно само придёт. когда посчитает нужным.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

3