Мы в свое время закупилист у тульского завода приводных цепей 12,7-ПР-900 в промышленных масштабах (метров 50 на всех)
да вот и я думаю затарить либо кировскую, либо прибалтийскую в какой-нибудь местной конторе, благо у них там целый список драгдилеров
Парафин не только в разы увеличивает пробег цепи, но и заметно
...но и заметно прибавляет геморроя с ее обслуживанием. не-не-не, и не уговаривайте! мне лень поменять-то ее раз в три года, а тут снимать, промывать, че-то химичить, зелья какие-то вариить — да ехало бы оно подальше! для меня тряпочкой-то вытереть — уже излишество)))
На фиксе прибалтийская на масле сдохла за 1200
что-то вы с ней такое делали? почему у меня без особого масла (смазывается автоматически грязью с колес, лол) два-три года ездит, а у вас сразу сдохла? в километрах не знаю, скоростемера нет, но 3-4 тыщи за год уж всяко должен проезжать, как минимум. с учетом летних "просто покатушек" — наверно, побольше будет.
кстати, в чем выражалось эта "сдохла"? у меня вот последняя была отправлена на покой, когда стала растягиваться прямо на глазах, чуть ли не за одну поездку, вплоть до спадания на ходу. и это при наличии натяжителей на дропаутах (еще на старой тачке, сейчас вообще слайдеры, сползание колеса исключено). то есть до этого подтягивал "как руки дойдут" и ездил дальше, а тут прямо напасть какая-то(( птоом ради смеха померил — 102 звена старой цепи были как 104 на новой (за цифры не ручаюсь, но разница была в два звена).
если б не эта беда — насиловал бы ее и дальше. то, что она гремит и прочие звуки издает (лечится смазкой), мне как-то пофиг.
Как уже отмечали опытные в катании зимой по городу коллеги: зимняя цепь — это цепь на одну зиму.
нее, ну это уже буржуйство какое-то. если мы про синголспидную трансмиссию, конечно.