DCorvus, У компонентов колеса есть упругость и потому прежде, чем радиальная спица натянется между ободом и фланцем чтобы не дать ободу изогнуться, правый фланец уже успеет "сместиться" относительно левого (если они не скреплены) поскольку спицы у нас преднатянуты. И только в идеальном случае силу, вектор которой направлен радиально от точки на ободе к оси колеса (и которая из-за этого не может "провернуть" фланец) будет воспринимать одна-единственная левая радиальная спица. Реально же усилие будут воспринимать несколько спиц в разной пропорции и "проворачивающая" фланец составляющая все равно появится. И не забывайте, что в данных условиях нам необязательно проворачивать левый фланец, достаточно и просто удерживать его в некоем положении, пока правый "движется".
Добавлю ещё момент, чтобы было понятнее — попробуем провернуть обод заспицованного радиально колеса, удерживая колесо за корпус втулки. Это очень трудно, хоть и легче чем при тангенциальной спицовке.
Наоффтопили, но это касается гаража напрямую.
А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж