Re: В-541 1972 года

Riverdale пишет:

Комфорт тот же, а динамика и эффективность у В-541 несравнимо лучше

А насколько отличаются по этим параметрам 541 и 542? Вроде раму 542 найти проще.
(коллеги, прошу прощения за  img/off, может, потом можно будет это куда-то перенести)

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)

Re: В-541 1972 года

murabel пишет:

А насколько отличаются по этим параметрам 541 и 542?

и отдельно -- насколько отличаются по этим параметрам поздний 541 и ранний 542 с рамой от позднего 541? предположу что ничем. как и от "настоящего" 542

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: В-541 1972 года

murabel пишет:

насколько отличаются по этим параметрам 541 и 542?

img/off хотя думаю и владельцу гаража будет полезно

Spoiler

Хотел бы ответить на этот вопрос в теме по В-541, но перед этим нужно упорядочить поступающие новые сведения — рамы аномального веса, неописанных мной годов выпуска, с биконическими и "обычными" стойками. Нужно выстроить всё это в какую-то логичную систему и тогда можно будет что-то сказать, а то "В-541, они как Я — бывают разные". Опять же, я не силён в рамах В-542, ни разу на них не ездил. Вот было у меня несколько рам "унифицированных туристов", а В-542 с "хохломой" не было. Разницу В-541 (1967-1971) и В-301 я описал. Если кто-то из коллег много ездил на В-542 то может сравнить его, скажем, с В-301 и его аналогами. Вроде коллеги писали, что 542 и 301 ведут себя одинаково.

stalker20 пишет:

предположу что ничем. как и от "настоящего" 542

Предположите на основании чего?

Spoiler

Как минимум мостики у "позднего" В-541 трубчатые, а у "валового" В-542 штампованные, одно это уже обуславливает разницу в поведении рам. Ваше предположение — это пока только мнение, ни на чём не основанное.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 1972 года

Не знаю в тему или нет, но раз уж тут пошел разговор  про эволюцию В-542, добавлю в копилку свое. Не  так давно путем бартерного обмена мне досталась заготовка раннего В-541 1971 г с бонками и задними дропами от В-541.

Spoiler

В-541 1972 года В-541 1972 года В-541 1972 года В-541 1972 года

Вопрос знатокам: Есть ли отличия от позднего В-541?
Рама же 1972 уже имеет задние дропы как у поздних туристов но бонки в виде "пеньков". Тоже наследиие В-541.

Spoiler

В-541 1972 года В-541 1972 года

Рама 1973 года уже классический В-542, как сказал один уважаемый коллега,Унифицированный спутник-турист.

Spoiler

В-541 1972 года В-541 1972 года

На красном веле откатал в режиме сингла большую часть прошлого сезона. Сравнивать не с чем, на других туристах-спутниках не ездил. Из зеленой и синей рам планирую в будущем построить одинаковые туринги себе и сыну.

Re: В-541 1972 года

Dread,  так уже было обсуждение и в опозновалке и в теме коллеги stalker20 обсуждали 71 года

Куплю ранний "телескоп"

Re: В-541 1972 года

Уважаемые коллеги, со всем этим "бардаком с В-541" нам бы отправиться в соответствующую тему.
Тема по В-541 виделась мне как историческая справка+определитель

Пока соберём всё по В-541 там. Набежит ещё 10 страниц, там коллеги будут задавать вопросы, которые мы уже обсуждали несколько раз и показывать "интересные" рамы которые мы уже видели. Ну может быть и те, которые мы не видели, покажут тоже. Есть ещё несколько не описанных мной вариантов и вариаций В-541, они ждут своего часа чтобы быть представленными.

Когда все варианты и курьёзы будут собраны, все коллеги выскажутся и все неясности будут прояснены — тогда обновлю стартпост темы по В-541 и закрою её уже наконец.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 1972 года

Dread пишет:

Не знаю в тему или нет

Нет, не в ту! Но флуд растёт и пусть уж от него будет польза. Может быть коллеги-модераторы перенесут это всё в тему В-541.

Две мои рамы 1969 года — В-39 и В-541.

Spoiler

На каретке В-39 снизу "литник", "перевёрнутые" буквы ХВЗ и "неперевёрнутая" цифра "2".
На каретке В-541 снизу "литник", "неперевёрнутые" буквы ХВЗ и "перевёрнутая цифра "4".

Это рамы одной ростовки, но отливки кареток у них разные.
У рам различается геометрия, разные вилки.

У Вас, коллега Dread:
Первая рама — база В-541 (предположим, дропауты от него)
Вторая рама — база В-39 (тоже сужу по дропаутам)
Третья рама — база "унифицированный Турист".

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: В-541 1972 года

Оргвопрос — уберём потом
img/ag
Похоже, пора спрашивать решения автора темы  — коллеги ananaskeklol, насчёт  очистки темы и переноса этого всего разговора в тему истории ХВЗ, как в более уместное место — там можно и нужно разливаться мыслию в таком духе. А здесь может и потеряться.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 1972 года

Dread, отвечу, не затрагивая никакие глобальные вопросы по 541-ому. В вашем вопросе (пост 19)были фото, поэтому вот аналогичные вашим фото с позднего 541  1969-го года. В-541 1972 года В-541 1972 года В-541 1972 года

Пожалуй, сможете найти отличия.

Рама вилку умоляла, без колёс чтоб не гуляла!
Спортсменом можешь ты не быть, но велик "Спорт" иметь ОБЯЗАН !!!
Автомобиль — есть средство перевозки велосипеда, не более.

Re: В-541 1972 года

На днях окончательно сошел снег, проехал километров 15 по весенней слякоти. Велосипед получился зачетный, именно такой, какой ожидалось. Жесткий, задорный, с хорошим накатом и пониженной передачей. Пербранная моими неопытными руками задняя втулка тормозит как надо. Однако, нашлось несколько нюансов:
1) При езде накатом нужно держать педали горизонтально, чтобы суметь затормозить или запрыгнуть на бордюр. Иначе приходится совершенно противоестественно в такой ситуации крутить педали вперед, и только потом назад
2) Одного заднего тормоза всё-таки мало. Тормозной путь больше, чем при одном переднем, а слетевшая цепь оставляет без тормозов

И следом вопрос: при сборке задней втулки забыл поставить левый (или правый?) широкий пыльник. Никаких широких зазоров там нет, а зазоры между пыльничком и деталями все равно были огого. Так ли он нужен, этот пыльник?