Re: Эрзац-крокодил
под спицы почти без смещения.
я конечно не специалист, но со смещением всё порядке по моему. нормальное смещение!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
под спицы почти без смещения.
я конечно не специалист, но со смещением всё порядке по моему. нормальное смещение!
должен бы быть
обоснуйте, пожалуйста покажите где написано об этом.
вижу что смещение есть. надо бы сравниться с такой же втулкой.
tork, Ну Вы даёте.
kisa, не ну я знаю что смещение должно быть. и оно есть. но то что смещение ровно на половину не знаю я на втулке с большими фланцами может меньше смещение быть?
А подумать, разобрать любой рисунок спиц?
kisa, пошел курить
На ободе спицы чередуются левая-правая. С равными промежутками и симметрично в любую сторону. Точно так же должны чередоваться на фланцах их противоположные концы. Спица на левом фланце — другая на правом.
в термосок житкого азота , втулку охладил
Вот с этим все же поаккуратнее — может хром осыпаться.
Имхо лучше во втулку воды налить и после этого греть фланец хоть до 400С, подливая воду.
stalker20, на счёт Вашей передней втулки.
Совсем недавно тоже был в изрядном замешательстве по поводу аналогичной. Сдвиг отверстий фланцев вроде-бы был более менее правильный, а вот зенковка на отверстиях была сдвинута. То есть, если я спицевал основываясь на сдвиге отверстий под ниппеля в ободе, на одном фланце головки спиц вставали в отверстие головкой со стороны зенкови. Крутил всяко, иного варианта не получалось.
Задняя втулка, по прикидке, на том-же ободе собиралась без проблем.
Тоже заподозрил проворот фланцев.
Тимур, Нене. Зенковки с завода всегда заточены под фабричный набор. И при мастеровом приходится тулить разное количество шайб под все четыре группы спиц
Надо включить пространственную воображалку — перепрессовка спасёт от этого, возможно ли так разместить фланцы, чтобы зенковка заточилась под мастеровой набор ?
тогда надо зенковать все отверстия, пока колесо разобрано, или ждать пока обода в руках будут и только потом думать куда фланец повернуть. а то придут с "католическими" дырками под спицы, и привет.
kisa, таки да. покурил. признаю, был не прав. погорячился. смещение отверстий на пол шага стандартная величина и все калькуляторы заточены под эту величину.. на этой втулке походу фабричный косяк. и это будет влиять на длинну спиц. причем длинна будет прыгать в зависимости от того куда вы вставите парную спицу(в сторону большего смещения или в сторону меньшего смещения)...... и возможно этим можно пользоваться, ну например как смещением(асимметрией ) отверстий в ободах, но я пока не придумал как.
пофантазирую, что её можно оставить так. и собрать колесо на ней. но придётся поколдовать с длинной спиц.
пока втулки выполняют роль крутилок (спинеров по басурмански), в голову пришла мысль--а у меня ж ещё в-552 бесколёсный. и вообще. большой фланец и тонкая средняя часть втулки--это красиво. и запас в задницу не... не клюёт так сказать.
эта мысль стучалась-стучалась внутри черепа, и закончилась материализацией не таких блестящих, но тоже втулок.
алюминий потускнел, хром местами пестрит точками ржавчины -- но не в таких объёмах, чтобы плакать.
теперь принимайте в клуб вопрошающих "как же скрутить трещотку, когда спицы уже пообкусываны под корень"
есть люфт блока звёзд, но вовнутрь не лазил, причину и возможность устранения не изучал.
сейчас попью кофе, и буду думать "как заменить эксцентрики на гайки", пока не материализую нужные оси, конуса, и сами собствено говоря гайки. точнее не как заменить, а где они меня найдут.
Задняя ось М10х1 — ваще не проблема. Можно от туриста, можно буржуйская. Гайки — хоть из магазина, хоть от дорожника.
По передней сложнее. У меня на туристе-туринге такой корпус втулки стоит на дорожной оси М8х1 с дорожными же советскими конусами. Всё сходится — профиль дорожки там такой же под те же шарики.
Но ось такая коротковата. Меня выручило то, что тот турист изначально с передними дропами-замочными скважинами, и фасонными гайками, которые достаточно глубоко накручиваются на короткую ось (на фото шайб нет, но они есть — не очень толстые, плоские.
Ось М9х1 предпочтительнее. Она применяется на Рекордах. Конусы — те же, что и на стартоне. Но достать рекордовскую ось И просто ось М9х1, хоть какую-то, я у себя добыть не смог. Выручили коллеги, добыв такую ажно в стольном граде Варшаве. Берегу на трековый проект. С гайками прислали, что тоже минус мощный головняк.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 34 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Эрзац-крокодил