Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Если для светодиода , то на LM317 можно сразу стабилизатор тока делать , напряжение стабилизировать не нужно .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

iva816, ну не только для светодиода. Еще для подпитки велокомпьютера или телефона, например.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Коллега, Eclipse,
Есть сайт --ФОНАРЁВКА.
попробуй пообщаться.
http://forum.fonarevka.ru/forumdisplay. … &f=636

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Такого плана штуковину, да и габарит на крыло тоже, можно сколхозить из повторителя поворотника ВАЗ 2101. Самое сложное — покрасить стекло красным цапонлаком. Новые повторители имеют оцинкованный корпус, но хромированных есть необъяснимые запасы, как и харьковских "лодочек" img/ab
О велосипедном освещении и электропитании.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvus, СПАСИБО!  img/lupa  img/bv

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvus, а если взять двухцветные стояночные огни ФП-109 от ГАЗ-24/ЗАЗ-968 ??? Они тоже периодически пробегают в магазинах и на авито, и красить ничего не надо :—)

О велосипедном освещении и электропитании.

Уже давно присматриваюсь к ним, поставить на багажник Салюта, с двух сторон.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.
Эти повторители ставятся с боку
Белый светит вперёд, а красный назад.
----------

А очень-очень  похожие, видел вчера в магазине для грузовиков. D- 6-7 см.
О велосипедном освещении и электропитании.
а в отделе для мопедов, довольно много фонарей разных

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

алекса,  эти повторители в давние времена, судя по их виду, это именно для тех автомобилей, назывались стояночными огнями. Когда деревья были зеленее, трава мягче, а аккумуляторы дохлее и дефицитнее.

Куплю ранний "телескоп"

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

О велосипедном освещении и электропитании.
Корпус и стекло от батареечного китайского маячка. Может работать и от батареи и от динамки.

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

3

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

jordan777 пишет:

алекса,  эти повторители в давние времена, судя по их виду, это именно для тех автомобилей, назывались стояночными огнями...........

Да, Вы правы, коллега, jordan777,

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Корпус и стекло от батареечного китайского маячка.

Можно подробней со ссылками?

Diesel power

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvus, ещё можно использовать указатели поворотов от Москвича 401 О велосипедном освещении и электропитании.
Красивая форма, прозрачное стекло. Можно просто вставить красные светодиоды, что проще, чем покраска стекла.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Vik.Tramp, ну такая штука уже редкость. "Харьковская лодочка", кстати, вроде тоже где-то на авто применялась. А передний поворотник 402-го похож на дублер "копейки".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Vik.Tramp пишет:

...........указатели поворотов от Москвича 401.............

ОФФФ-

Колега, Vik.Tramp,
На Москвичах, 400\401, штатно, на заводе,  не устанавливались указатели поворотов, ни спереди, ни сзади.
Водителю, предписывалось подавать жесты, о намерении повернуть руками.
А красные стёклышки,  на такие фонарики, есть в продаже.
------------------------------
Коллега, DCorvus,
Лодочку, любую, возможно прилепить, на любую машину.
на 400\401, тоько фары, и сзади,  в одном корпусе, один, стоп\габарит\освещение номера.
О велосипедном освещении и электропитании.

Добавлено: 22-02-2021 18:15:07

Так, что от Москвича, 400\401, не ищите, ничего,  коллеги.




О велосипедном освещении и электропитании.

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Vik.Tramp, у Москвичей-400 и 401 с завода подфарников не было, тот слова совсем, поэтому в начале 60-х, их владельцы лепили то, что могли добыть. На снимке подфарник ПФ-10 от грузовика ГАЗ-51А, также устанавливаемый на ГАЗ-69/69А. Кстати габариты этого подфарника для велосипеда несколько несоразмерны, или проще говоря, он "великоват" по своим пропорциям. Да и найти его довольно сложно, т.к. они сняты с производства еще в начале 80-х.