Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.
изолента во втулках — не знаю... Не нравится.
А чем не нравится изолента? В чем подозрения?
Фум я прикупил всякий разный. Но как его приколхозить на втулку не придумал. Кроме как намотать как изоленту. Но каких то конкурентных преимуществ в данном способе не углядел. Разве что фум истираться будет меньше о втулку. Да и на всех фото фум в каретку пихают. Туда пока не лазил но может там и сгодится. Тем более если заводской пластиковый пыльник имеется. Вообще на втулку прям просится второй пыльник, натянутый на корпус втулки прям. От дождя должно очень добротно защищать. Может есть какие то термоусадкина 30мм
Пора в эту тему настойчиво приглашать коллегу leonyar с его мега-уплотнениями.
Спасибо что пригласили
Тему бы сделать отдельную по пыльникам
В своё время я потоптался по граблям
Надеюсь в вашей теме грабли описаны? Было бы очень полезно. Что бы время не терять
Про колечки была мысля. Но просто колечки мне показалось не прокатит. Они сьезжать все время будут. Их подпирать чем то надо. Той же изолентой\фумкой в распор. Или колечки надо ставить на всю длину вала, несколько штук. С термоусадкой тоже интересный вариант получился. Только я не понял а что там такой большое справа от конуса? Между конусом и орингом. Шайба чтоли какая то? Или пыльник заводской? У меня конус и контр-гайка только имеются имеются. Заводских пыльников нема. И еще не понял. Вы оринг зажали контрагайкой? Или контрагайка с переменным диаметром)) Хотя не, там наверно какая то скрытая проставка стоит)))
Коллеги, а почему у меня гайки на вал не накручиваются? Что я делаю не так?


Кстати попалась фторопластовая прокладка 3/4 чтоль. Диаметр позволяет надеть ее на конус. Там где то 15мм внутри. Конус 15,7 вроде. Напильник должен помочь)) Изолента сотрется, попробую подсунуть



