Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

kisa пишет:

изолента во втулках — не знаю... Не нравится.

А чем не нравится изолента? В чем подозрения?

Фум я прикупил всякий разный. Но как его приколхозить на втулку не придумал. Кроме как намотать как изоленту. Но каких то конкурентных преимуществ в данном способе не углядел. Разве что фум истираться будет меньше о втулку. Да и на всех фото фум в каретку пихают. Туда пока не лазил но может там и сгодится. Тем более если заводской пластиковый пыльник имеется. Вообще на втулку прям просится второй пыльник, натянутый на корпус втулки прям. От дождя должно очень добротно защищать. Может есть какие то термоусадкина 30мм  img/ag

kisa пишет:

Пора в эту тему настойчиво приглашать коллегу leonyar с его мега-уплотнениями.


Спасибо что пригласили img/ab Тему бы сделать отдельную по пыльникам  img/ah

leonyar пишет:

В своё время я потоптался по граблям

Надеюсь в вашей теме грабли описаны? Было бы очень полезно. Что бы время не терять

Про колечки была мысля. Но просто колечки мне показалось не прокатит. Они сьезжать все время будут. Их подпирать чем то надо. Той же изолентой\фумкой в распор. Или колечки надо ставить на всю длину вала, несколько штук. С термоусадкой тоже интересный вариант получился. Только я не понял а что там такой большое справа от конуса? Между конусом и орингом. Шайба чтоли какая то? Или пыльник заводской? У меня конус и контр-гайка только имеются имеются. Заводских пыльников нема. И еще не понял. Вы оринг зажали контрагайкой? Или контрагайка с переменным диаметром)) Хотя не, там наверно какая то скрытая проставка стоит)))

Коллеги, а почему у меня гайки на вал не накручиваются? Что я делаю не так?

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Apache пишет:

Коллеги, а почему у меня гайки на вал не накручиваются? Что я делаю не так?

По ГОСТу основной шаг резьбы на М8 — 1,25 мм, на М10 — 1,5 мм. У отечественных велосипедных осей и спереди, и сзади — шаг 1 мм. img/hitry

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Это тоже ГОСТ-DIN-ISO на метрическую резьбу с мелким шагом.
Но к нам проникло много деталей устаревших дюймовых стандартов, а там — кто в лес, кто вылез img/ag (это даже не Стандарты, а что-то вроде наших ТУ или ОСТ) . Резьбы близкие, но несовместимые.

Гляньте у нас в Библиотеке — она начинается с таблиц наших и басурманских резьб.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

VetalKroot пишет:

По ГОСТу основной шаг резьбы на М8 — 1,25 мм, на М10 — 1,5 мм. У отечественных велосипедных осей и спереди, и сзади — шаг 1 мм.

Млин, штирлиц был близок провалу:( И что же делать? Epic Fail? И чем советских велоинженеров не устроил стандартный шаг резьбы? Извращенцы чертовы))) Они мне просто в душу плюнули. Слазил у гуголь. Существуют мечики под данную резьбу. Метрические метчики 8х1.0 мм Пилите, Шура, пилите © Осталось выяснить какое нужно сверло в диаметре. В резьбах не силен. Но настроен решительно


Кстати в том же гугле полно всяких поделий из фторопласта, и колечки и втулки и листы. Это к вопросу о пыльниках

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

img/ag
Резьба с мелким шагом имеет большую надёжность, и применяется в ответственных местах. Она лучше держит, крепче затягивается и меньше ослабляет сечение болта или шпильки.

В транспортной технике не особо найдёте на ответственных деталях нормального шага.

Гайки с мелким шагом у нас продаются на отдельных полкахх магазинов крепежа. В ассортименте.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(19-07-2017 22:10:27 отредактировано VetalKroot)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

VetalKroot пишет:

основной шаг

kisa пишет:

с мелким шагом

img/ae


Apache, наши инженеры попросту передрали репарационные образцы под метрические стандарты, а там ближайший к 26TPI шаг — как раз 1 мм. Можно, конечно, перенарезать тонкую широкую гайку М6 на М8x1, но зачем такие трудности. img/ag Сходите лучше на выходных по велобарахолкам, сейчас же как раз сезон. Ну или в стройметизы, действительно. Только на этот раз с осью. img/ap

P.S. Кстати, да, kisa верно подметил, что резьба может оказаться и дюймового стандарта. И это особенно вероятно, если вел нынешний, выпущенный после нулевых.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

VetalKroot пишет:

Ну или в стройметизы, действительно.

Как раз собираюсь пойти на строй рынок и в хозмаг. Попробую что то подобрать. Заодно термоусадку прикуплю

kisa пишет:

Резьба с мелким шагом имеет большую надёжность, и применяется в ответственных местах. Она лучше держит, крепче затягивается и меньше ослабляет сечение болта или шпильки.

У...шайтан))) Что только не придумают. Век живи, век учись

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

В стройматериалах наврядли. Мелкая резьба — скорее машиностроительная. Нужно найти лавочку наподобие украинской Солди-Металвиз (заодно с коллегами-земляками поделитесь).
Кстати, может авотрынок какой...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

как минимум гайка распредвала ВАЗ М8 с мелкой резьбой подходит к передним оськам

(19-07-2017 21:05:35 отредактировано Apache)

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Зашел в большой бутик с метизами на стройрынке. Гайка с такой резьбой нашлась. DIN 934 Правда толстая 6,4 толщина чтоль. Обычная короче. Узких (низких по научному) не было. Но думаю напильнег исправит эту проблему. Резьба выглядит немного странно. Как будто слизанная чуток. Стандартная более глубокая

Купил упаковку термоусадки 20*10. К извращениям готов  img/bf Кстати попалась фторопластовая прокладка 3/4 чтоль. Диаметр позволяет надеть ее на конус. Там где то 15мм внутри. Конус 15,7 вроде. Напильник должен помочь)) Изолента сотрется, попробую подсунуть

kisa пишет:

Гляньте у нас в Библиотеке

Что то никак не могу найти это волшебное место. Позор мне  img/as

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=10

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Кубанец, спасибо

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Не за что. img/ah

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

VetalKroot пишет:

И это особенно вероятно, если вел нынешний, выпущенный после нулевых.

велы украина 7х годов и ммвз 88 где то

Вообще метизы лучше в инет-магазинах искать. Или на ебей где то. В магазинах с экзотикой сложновато. Там один ширпотреб

Кстати какие то шайбы с усом встречаются на всяких экс-советских авто. Жигули Газели... Но конкретно пока не нашел. Но китайцы как то без них обходятся. На современных велах такие штуки не используются  img/bn

Re: Втулки — передние и бестормозные задние. Трещётки.

Шайбы с усом по большой нужде делаются из обычных (широких меньшего диаметра) при помощи надфиля и такой-то матери (это если сталь хорошая; если же мягкая, можно и без неё). Но, в принципе, можно обойтись и обычной шайбой номинального диаметра при условии хорошей затяжки контргайки и наружной гайки с фланцем. По сути, единственная задача уса — удержать сборку конус-шайба-гайка от самозатягивания на оси (с предсказуемым исходом — для подшипника летальным, для ездока улетальным). ОКВП в помощь.