Re: Гараж на балконе
Но рассуждения об этом профиле для туриста лично я продолжаю считать справедливыми
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Но рассуждения об этом профиле для туриста лично я продолжаю считать справедливыми
Нафига он такой?
Исключительно ради быстрого разгона и управляемости на виражах. И подобные обода, как правило, на 150-200г легче родных "Туристовских". Лимузинного комфорта на малой скорости, как на родных ободах, у "Туриста" с такими не будет, зато на больших скоростях ходовая будет "собраннее" и велосипед будет лучше управляться.
То есть таки да — трубчатые мостики в комплекте обязательны
ради быстрого разгона и управляемости на виражах
Нужно не натягивать сову, а использовать шоссейное шасси
использовать шоссейное шасси
Сейчас так и делают — "шоссейное" шасси, "пухлые" покрышки за 50$ с плотным кордом под высокое давление и с возможностью "приспустить". А так шоссейное шасси едет медленнее по всему, что отлично от гладкого асфальта. И как показывает опыт — на одной и той же "средней паршивости" дороге на длинной дистанции "турист" окажется быстрее "стартона" за счёт конструкции рамы, ещё и удобнее будет ехать.
Я за разведение шасси по нишам, а не вот это размазывание. Эти все тонкие промежуточные варианты — меж двух стульев.
Кому-то все равно между этих стульев приходится ездить
телепорт-турист
Я как-то упустил этот момент. А это что за зверь такой?
Очевидно, тот вариант, что я называю быстрым сити
Здравствуйте! Ездил сегодня за шайбами в колёса, заодно взял на пробу болты с внутренним шестигранником. Систему ещё не шлифовал, просто прикинул:
Слишком массивно смотрится, да? Ещё оттенок этот "благородный" Или...?
dimakarczewski, Лучше найти оригинальные или поставить современные бонки.
Они, вроде, все имеют наружный диаметр 10 мм.
UPD: тыц
Не надо строительную оцинковку, это ужасно,dimakarczewski.
DCorvus,
В этой системе отверстия 9мм, современные бонки не подходят.
Винты на замену оригинальным можно сделать из нержавеющих бОльшего размера с помощью точила и плашки.
Цинк — буэ. И это он новый!
Что касается болтов с внутренним шесигранником — они вполне имеют право на существование, если этот дизайн подкреплён в других местах.
Добавлено: 04-03-2021 14:41:36
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 231#p14231
Это, есиесивенно, нерж.
(кстати, головки шестигранных болтов на такой пятилапке с завода разного размера )
Riverdale, а если использовать нерж М6 и просто сточить головку, чтобы по толщине она была как у стандартных?
kisa,
разного размера
Я думал все маленькими сделать)
Вообще у меня всё есть стандартное, оно страшненькое просто (следы от ключа и т.д.), а это так — дурь под руку попала
Страницы Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе