Re: Табун Корвуса
DCorvus, средненькие клещи с серийных евродорожников. Вижу, что половина деталей не родные.
Чудес от них ждать, конечно, не стоит.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, средненькие клещи с серийных евродорожников. Вижу, что половина деталей не родные.
Чудес от них ждать, конечно, не стоит.
лучше, чем штампованные клещи от дорожника. Да и симпатичнее.
++
Как у художника дернулась рука, такая надпись и получилась. Можно смело воспроизводить надпись более-менее похожую на оригинал, сравнивать-то не с чем.
Кондратий, нет, образец шрифта из интернета. Но мне он не нравится, думаю все-таки сигаретную пачку за основу дизайна взять
Ввиду хронического отсутствия времени на доводку света и деколей перегнал Приму подруге для покатушек до конца сезона, заодно и обкатал. Достигнута скорость 35 км/ч по Кутузовскому и уверенность в этой штуковине
Клещи вибрируют при средней интенсивности торможения. Нужно будет намотать тонкий паракорд вокруг пера вилки, как на Аисте.
Прима где-то катается...
---
Мне предлагают к зиме суповой набор в виде фреймсета ЗиФ 21В за пересыл. Как всегда планируется восстановление близко к тексту, в этот раз (опять!) надеюсь обойтись без перекраски рамы.
Предлагают дополнить суповой набор узкими туристовскими чайками.
Подскажите, какая у них обычно посадочная ширина и масса, и какие возможны подводные камни при установке их на дамский дорожник.
Илья illiberg30 такое строил на колёсах типа туриста. Был несколько покритикован за дебелый велосипед на рахитичных ножках Кое-как от критики отмахался, но неубедительно
По идее, лучше уж на такие обода натянуть толстые дорожные шины, чем делать такую раму тонконогой. Хотя что, у Вас нормальных дорожных ободов не найдётся? Ещё и редкие на это тратить.
kisa, да, шины планируются 40 мм. Приедет (нескоро) — поверчу в руках, подумаю.
Чайки есть стальные под покраску, но на дамку хочется что-то полегче, а эти — на более суровый проект. Можно, конечно, алюминиевые из-за кордона выписать, но то кошельком махать
Добавлено: 23-07-2021 19:46:09
Редкие-то они редкие, да коллеги их меняют из-за плохих тормозных свойств. А у меня спереди барабанка планируется, сзади торпедо.
полегче
Оно ж само едет, не на руках носится.
Кроме того, стальные обода (пусть узкие) полегче...
Ну и комфортный велосипед должен иметь накат, инерцию. А более лёгкие обода её украдут.
Если тяжёлый обод тяжело раскручивать — лучше занизить передачу. Зато по инерции валить будет очень приятно даже на малых скоростях.
Добавлено: 23-07-2021 17:48:36
Они коллекционные. Мне парни один из Москвы привезли на музей — у нас как до того не попадались, так и с тех пор не видал. Хотя проект уже дааавно укомплектован (на консервации).
DCorvus, мне тех кто узкие чайки меняет. Более эротичных ободьев придумать сложно
Если они ещё и эротичные окажутся — точно поставлю
Если это так тяжёло — лучше передачу уменьшить, не ущемляя себя всего на 10% зарплаты (подумаешь ) наката.
Мне вообще не понятна гонка за уменьшением веса на гражданском велике. Прям этот килограмм погоду сделает. Не на треке же.. Это как чип на тачке... Да везде сплошная и камеры... Толку то от твоей пушки-гонки
Страницы Назад 1 … 14 15 16 17 18 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса