Re: Эрзац-крокодил

С гайками м9 проблем нет. Страшненькие черные — в автомагазине от шатунов ВАЗ. Красивые блестящие можно скачать из Китая. А вот за осью скорее всего надо идти к токарю, либо самому резать плашкой на прутке

2

Re: Эрзац-крокодил

Ну, про страшненькие в курсе, и не рассматриваю img/ag И Китая ещё никогда ничего не тащил, и не больно хочется. А у нас.. коллега leonyar при мне покупал пару красивых гаек, и они стоили не то что дорого, а как-то неадекватно. Причём у правильного продавца, который наших не обманыват, и лишнего не берёт.
Да, у меня на Табуретке задняя ось самоточенная из нержавейки. С какого перепугу я её точил (проблем добыть заднюю ось под гайки, повторюсь, нет)  — уже и не вспомню img/ag Но 11 000 + — полёт нормальный.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

Если найти пруток ф9, то нарезать осей из него не сложно и не дорого, благо лерок М9*1 полно.

Diesel power

Re: Эрзац-крокодил

img/doubt
Мы на станке резали за одну установку — т. е. на всю длину сразу, и подпирали заготовку центром. Ибо боялись несоосноости. А плашкой на такой длине будет 

Spoiler

Эрзац-крокодил

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

черновое макетирование, просто как отправная точка в проекте(ну какое там макетирование... прицепил вилку к раме и колёса под руку попали--захотелось посмотреть как оно будет img/ag баловство одно, а не макет ).
Эрзац-крокодил

приложил раму к раме--задний треугольник по длинне практически идентичен 552. разница в высоте каретки и длинне прорези под ось в дропах. колесо с покрышкой 38 миллиметров по штангенциркулю одинаково плохо лезет что в 552, что в 542 (в эксперименте использованы колёса от зимнего народно-хозяйственного, который в связи с завершением сезона снегов вернулся в квартиру на обслуживание -- так-то будут 28мм на совсем других ободах и всё влезет как надо). китайский вынос вроде приемлемо компенсирует маловатую ростовку своей формой, и как-то более-менее дружит по форме с новомодным рулём. новомодный руль в анамнезе имеет ширину 46 см, подштамповки под оболочки тросов и логотип ITM.
по положению седла и руля "вперёд-назад" без шатунов пока непонятно, останется так как есть или вынос и глагол придётся искать другие. скорее всего придётся колдовать с подседелом, но это не точно.
рулевой стакан надо торцевать--верхняя чашка завалена набок, и судя по износу--так и ездили на ней всю прошлую жизнь.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Данунафик — меня колёса отвлекают, не могу смотреть без крови из глаз img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

kisa, ага, те самые, порицаемой конструкции. на зимнем велосипеде минусы меркнут, а из плюсов--их не жалко по соли гонять.

Spoiler

но был один раз в жизни, когда они ехали. дорога 50/50 из ямок и социалистического асфальта, и рама аистёнка. на малой скорости так себе, но когда случайно разогнался выше какого-то предела--оказалось в режиме "дубасить по кочкам" этот неправильный аппарат прекрасен.
Эрзац-крокодил

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Вынос и руль не очень вписываются. Особенно если довернуть руль до его нормального положения, то получится необыкновенная линия.
Кстати, какие тормозные ручки планируются и как будут установлены — на горизонтальной трубе или на обычном месте?

Re: Эрзац-крокодил

ser_rs, сзади ножной, спереди--одна маленькая ручка-дублёр на горизонтальном участке.
Есть туристовский баран, но он узкий. Поездил с ним по городу--не понравилось. Возможно, если бы не по городу--то и зашло бы.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Этот баран тоже не удобен с ручкой тормоза на горизонтальной трубе. Он создан под классическое расположение ручек. Если его выставлять чтобы можно было держаться за верхние продольные части, то нижние хваты становятся жутко не удобными. Я отъездил прошлый сезон с таким и заменил его на руль с более прогрессивной геометрией — он позволяет иметь и продольный верхний хват и несколько нижних

Spoiler

Вот так был выставлен руль с профилем как у вас
Эрзац-крокодил
Вот с таким профилем будет более удобный (свои фото с таким рулём ещё не делал)
Эрзац-крокодил


1

Re: Эрзац-крокодил

уважаемый stalker20, вынос ломает мой феншуй.  img/as не ставьте пожалуйста такой вынос на этот велосипед.

1

Re: Эрзац-крокодил

ser_rs пишет:

Он создан под классическое расположение ручек. Если его выставлять чтобы можно было держаться за верхние продольные части, то нижние хваты становятся жутко не удобными.

думал об этом. а что если выпилить какие-то небольшие ручкоимитаторы? упор в верхнем продольном хвате будет, и руль можно не выворачивать под противоестественным углом.
Эрзац-крокодил



tork пишет:

вынос ломает мой феншуй

мой фэншуй и спину ломает отсутствие рамы 60й ростовки img/ag
вынос в процессе подгонки посадки не факт что останется этот. сейчас  руль и седло далековаты друг от друга, и пока не соберу каретку не совсем понятно что и насколько предстоит сдвинуть

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Эрзац-крокодил

Я на вынос смотреть не могу...

Spoiler

Эрзац-крокодил

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

1

Re: Эрзац-крокодил

img/ag Да, вынос от дамского ситибайка-корзинкера это прекрасно, особенно с бараном img/ap Но он хоть на езду не влияет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Эрзац-крокодил

Если нужен будет вынос по короче, то присмотритесь к выносам от складничков — они имеют длинный шток
Например