Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

На горелке ОК или ОГК?

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Eclipse, просто обратные. С гасителем у нас в продаже не нашел,есть только магистральные и под М16 ( на редуктор). Вообще,бывалые сварщики даже над этими клапанами посмеиваются,тем более на пропане...но я в газосварке пока ещё лох печальный,решил подстраховаться.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Пусть посмеиваются. Есть хорошее видео с прострелами. Мне хватило, ОГК.

Diesel power

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

бывалые сварщики

Это низшие многоклеточные. Не обращайте внимания. Ставьте ОГК.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Бакалея пишет:

Это низшие многоклеточные

img/bj Как ни пошло звучит, но да, если говорить о суровых профи. Я одно время при таких слесарем работал — проникся img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,по итогам первых опытов,вообще возникла идея взять гасители под М16,точнуть на них штуцера и врезать в шланги в полуметре от горелки. И работать удобнее станет,и ж...па спокойна будет.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Не. Чем ближе к горелке тем лучше. Чем меньше соединений — тем тоже лучше.

Diesel power

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Резонно...значит пока все останется так,как есть,ибо в данных условиях оптимально.
Ну,как говорится,пайка пайкой,а раму дальше портить надо  img/bm
В принципе,комплект рулевой уже набрался,даже больше...все со следами от шаров,но восстановимо. Плюс посадочное на вилке,как водится,прослаблено,кольцо болтается. Подумал,помыслил,и решил это хозяйство пока отложить в сторону,для более каноничного проекта...буде оный когда-либо назреет.
А для начала нужно бы стакан рулевой отторцевать. Кромки некрасивые,с припоем и всем,чем положено...
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало. Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Приблуда уже знакомая. Для центровки точим из имеющейся стали пару колец,чтобы в стакан с лёгким натягом входили. Ну и фрезу поменьше используем,32 мм...посадочное у нее меньше,чем у первой ( которой каретку торцевал)— так на то на приблуде заранее посадочное место заготовлено  img/ab
В общем,стало так:Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Финально зачистил наждачкой...вроде годно img/ay

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

5

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

точим

Блин, хочу токарный img/bm

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, честно говоря,я немножко удивлен тому,что Вы,с вашим подходом к рамам,ещё не обзавелись небольшим станком. Боночки там,да всякие другие элементы под пайку...непочатый край для творчества img/ay

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

img/bk Увы. Одно время были доступы по знакомым. Но потом один сломал домашний  станочек и за пьянками не чинит, у другого на работе охрану строгую поставили...
А лично у меня проблема — где его ставить. Подвиг Фархата мне только предстоит img/ag Всё-таки в приоритете у меня место для сборищ всех кроководов, а потом — для личной работы img/ag .

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Всё-таки в приоритете у меня место для сборищ кроководов, а потом — для работы

А мы успешно совмещаем  img/whipped нас,правда,только двое...зато железа уже на пятерых хватит img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вот...сегодня втянулось  img/bk Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Спутник,81 год. После лобового. Верхняя труба гнутая,нижняя сложилась и треснула по прогнившему месту. Вилка в идеале,с хитрыми дропами под специальную гайку "шобнэвыскочило"  img/ag

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сегодня в наш заливчик заплыл ещё один Спутник,родной брат вчерашнего. Даже цвет такой же  img/rolleyes Трубы целые,а вот задние верхние перья вырезаны почти полностью. Рама была отдана мне для потренироваться паять...ну,подумал я,и решил начать тренироваться,не откладывая в долгий ящик img/bm
Для начала решил отпаять огрызки от дропов и от подседельного узла. Дропы распаялись без проблем,хотя одно "перо" я с непривычки порвал,когда стаскивал с дропаКрокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Однако,Туристы действительно паялись латунью... img/ppc  Предчувствуя скверну,и глянув на обильно залитый припоем подседельный узел,решил таки попробовать...с матом и кислородом удалось в буквальном смысле отодрать останки перьев от зажима img/ai Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Удивило то,что железяка уже красная,ещё чуток- и потечёт...а латуни той хоть бы хны! Она плавится только тогда,когда в нее тыкаешь самым остриём пламени img/ai  Видимо,дело в очень хорошей теплопроводности сплавов на основе меди...латунь греешь,она все тепло в сталь отдает,а сама и не шевелится.
Занятно,шьорт возьми...получается,что Туристы реально разбирать на запчасти лишь механическим путем img/bn

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Насколько помнится из опытов на уроках химии, самая горячая часть пламени как раз таки кончик.

Куплю ранний "телескоп"