Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
VolfGang, Параметр ЕТТ не обязательно должен меняться у коротких велосипедов.
Я называю этот параметр "руковка" по аналогии с ростовкой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
VolfGang, Параметр ЕТТ не обязательно должен меняться у коротких велосипедов.
Я называю этот параметр "руковка" по аналогии с ростовкой.
раньше шоссейные рамы длиннее были,чем сейчас?
[sarcasm] маркетологи решили что укорачивание рамы проканает незаметно для большинства велосипедистов, а трубу можно экономить[/sarcasm]
DVDshnik У чемпионов-стартонов за десятилетия выпуска укоротился задний треугольник, и разогнулась вилка. ЕТТ всегда был одинаковым, исключая мутные стартоны 58 рост https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p124924 , причём в 56 росте у мутных ЕТТ тоже, как у всех.
,синхронно укорачивались?
Эрегированный вынос исправляет ситуацию.
DVDshnik, я имел в виду именно ЕТТ. Базы,задние перья и прочее пока не трогаем.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 83#p202483
Повсеместное стремление к увеличению жёсткости и улучшение дорожного покрытия + нитки аеродинамики привели к уменьшению роста рам и жирафьим выноса и подседелам.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1837#p1837 Вдогонку вдруг кто не в курсе
Коллеги, пожалуйста, внимательнее выбирайте темы для поднимаемых вопросов, особенно — интересных. Бардак же разводим. Один написал приблизительно — остальные повелись (Я сам за сутки дважды повёлся на интересные дискуссии, которые не имели никакого отношения к теме — потом переносил )
При каких делах гнутая труба, на которую можно забить, а максимум — подрихтовать, в теме, где рамы курочат и переделывают? Про особенности готовых древних рам в теме, гди от них ничего не оставляют? Есть контроль и правка геометрии (мне было ближе перенести разговор туда) , есть геометрия советских рам. Нет, нужно в первую попавшуюся тему с чем-то рядом писать
Добавлено: 27-04-2021 20:12:49
В каждой из такого рода тем в начале есть — про что пишем в этой теме, и где смежные темы. Не от фонаря "паятели" пишут в эжту тему, в сварку и пайку, в тюниг — отдельно. Да, темы родственные, но они разведены достаточно чётко, чтобы не было бардака.
Тема Проектирование, изменение геометрии рамы.
Тексты: там режем, там подбираем, там наклоняем. Как получаем те или иные свойства.
И тут такой вопрос: а ЧЁ У ВСЕХ ТУРИСТОВ ТРУБА НЕРОВНАЯ?
Слово "рама" есть — ура. Сюда, знач. И погнали. И я туда же — два или три поста накатал
Здравствуйте. Давно хочу сжать дорожную раму впритирку, сохранив при этом крылья с сантиметровым зазором и сороковую резину. Думаю не трогать так же вилку и Угол. Цель — повысить жесткость на больших скоростях, чтобы рама не гуляла от педалирования и не ограничивала таким чином скорость. Может кто уже так прикалывался — обгоняет ли оно туриста? И есть ли смысл сохранять изгиб верхних перьев над мостиком?
cepbiu, я что то потерялся в поисках смысла всего этого?
Только с туристом не надо сравнивать — он сильно для другого. Если мы говорим об асфальте то турист лучше всяких крокозябр из дорожников, но вот на грунтах и прочем можно поприкалываться, если руки чешутся. У меня самого чешется изваять что-то подобное, но пока не до этого.
Ну,вполне себе годное техническое хулиганство. Вроде укорачивания Туриста. Но длинный передний треугольник из относительно неупругих труб не даст приличной торсионной жёсткости,а без этого вся мощь педалирования будет уходить в нагрев рамы от деформации.
Но это,так сказать,в первом приближении. На самом деле,как оно получится в реальности,точно не скажет никто потому что никто не пробовал.
dimakarczewski, да, на тему, только еще перед прижать к педалям сантиметров на пять, по-стартоновски. Трогая только передний треугольник.
Вот проступила вторая деталь: сохранять высоту рулевого стакана или полезнее будет сделать как на фото? Дорожные колеса тяжелее тех деревянных, и гироскопические силы гораздо значительнее, их бы жестко в раму передать. Будет точнее контрруление ощущаться.
Страницы Назад 1 … 31 32 33 34 35 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы