Re: О велосипедном освещении и электропитании.

У меня давно вызревает мысль собрать в корпусе "квадратной" ОСВАРовской велофары 80-х годов конструкцию из генератора тока и 3вт светодиода с линзой на 60°, и посмотреть как будет выглядеть такая "псевдоретрофара" в нынешних условиях. Но пока никак не могу найти, куда дел фару со своего Салюта в гараже  img/bn ...

Добавлено: 21-04-2021 22:48:29

kisa, тут скорее речь идет не об "излечении", а о нахождении ниши применения этих китайских поделок опытным путем. Я думаю, что мы сойдемся во мнениях с коллегами, что данное изделие после некоторой доработки имеет право на существование, для обозначения велосипедиста при передвижении по освещенным местам и в сумерках, но не в качестве единственного источника освещения при движении в темноте.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

в общем порылся вчера в нете, нашёл фару UNION в Германии вот такую
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.

оплатил на Ебее 12 евро, и решил считать вопрос закрытым.  Может я повторюсь — но в кромешной тьме я не катаюсь, в Москве почти всегда и везде есть освещение, даже в парках. Даже когда катались вдоль шлюзов по Большой Набережной, то и там что-то худо-бедно освещалось.
Насчёт этой фары — как я понял — питается от 4-х ААА, мощность 20 люксов на расстоянии в 10 метров (шайтан знает, много это или мало, но скорее всего чуть больше, чем просто мало), и один светодиод. Как написано — создана по строгим немецким стандартам. Посмотрим...

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Сумлеваюсь я, однако. А именно в немецком происхождении фары. Суть в том, что один диод, отражатель и катафот по окружности фары очень уж напоминают таковые от моей китайской фары, у той только что корпус другой и питание не батареечное, а от динамки.

Spoiler

Эх, достать бы сертифицированный измеритель освещенности, и тогда можно было бы люксами померяться, а так это пустое сотрясание воздуха про то у кого больше...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(Причина редактирования: Мы не рекламируем продажи)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Про люксы это я к слову — что там написано. А фары — да, похожи. Именно с них китацы и лепили свою продукцию. У них сплошь клоны Электры, Юниона, и пр. Только сделаны по китайски.
Кстати, Юнион делает ещё и неплохие классические велосипеды.
https://www.marwi-eu.com/un-4915.php


у Юниона есть такая же и от динамки. Заявлена на 40 люкс.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

И все же фара должна освещать, а не светить. Если она светит, это либо габарит, либо фонарик.

Ключевая проблема организация именно фары — формирование пучка. Вспомните автомобильные фары и ближний свет в них. Есть ли подобные конструкции на велосипед?

Все что я видел — светит либо во все стороны, либо кружком. И то и другое под определение фары не подходит в принципе в независимости от количества люксов.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кондратий пишет:

Есть ли подобные конструкции на велосипед?

Есть, та же обсуждаемая недавно трехбатареечная китайская фара на трех светодиодах, отдающих в синеву. У этой фары рассеиватель — линза Френеля, формирующая растянутый по горизонтали световой пучек.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

И все же растягивать пучок — это не то. Это уже какая-то противотуманка, чтоб обочину подсвечивать снизу.
Нужна свето-теневая граница и широта под ней.

Встречал вариант с горизонтальным светодиодом, светящим на металлическую призму-отражатель. Пучок формировался почти как в автомобиле, но исполнение было ужасным и слишком маленьким.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кондратий, велосипедные  фары есть. Сам использую rockbros с Али. В фаре один мощный диод и рефлектор, который формирует правильный пучок. Также рефлекторы используются в фарах, сертифицированных для Германии, там с этим строго. Например busch and muller.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Кондратий, не знаю как у кого, но у меня эти фары так и светят: вширь и с ограничением вперед. Рассеиватель по типу ранешних мотоциклетных расеивателей, кроме того, что правая обочина далеко вправо не подсвечивается, т.к. не нужно это ввиду несравнимых скоростей мотоцикла и велосипеда.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Тыц img/ab

Diesel power

2

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Получил фару из Германии. По сравнению с китайцами, и с тем, что я сделал — небо и земля! Светит хорошо — дома — на дороге ещё не пробовал.
Да и в руки взять приятно после китайчатины. Наверное куплю вторую для жены. Люксы и прочие люмены не мерил, понятно.
Как-нибудь сделаю фото в темноте с велика,  чтобы показать хоть что-то. Вкратце — мне понравилось.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А распределение потока у неё без обрезки луча сверху?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Светит прямым светом, границы быть не может. Все равно это не фара, а фонарик.

1

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Коллеги, подскажите, пожалуйста.
Я правильно понимаю? Цифры — месяц и год производства?
О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании.
Что это за дополнительный рычаг? Для чего? Это заводская комплектация или народная придумка?
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Цифры — месяц и год выпуска динамки.
Рычаг, судя по подложенной синей изоленте, и отсутствии упоминания аналогов, где либо, скорее всего самоделка, для удобства включения/отключения "с ноги" на ходу.

Как-то так  img/bk

3