Re: Эргономика велосипедной езды.

daap, И это тоже. Но на поворотах действует центробежная сила. Чтобы компенсировать её влияние нужно менять наклон велосипеда по вертикали, смещая центр тяжести влево или вправо. Вы же не будете преодолевать в седле бордюры и колдобины? Если вы будете так делать, то можно сломать подседельный штырь, седло,руль, раму, вилку и обод.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

Ну то понятно.  но мне кажется вы смешали все в кучу: кони, люди, посадку, выкидоны, горизонталь, вертикаль, базовые принципы и второстепенные

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Эргономика велосипедной езды.

treks, дополню фотки Grem Grin аЭргономика велосипедной езды.

Re: Эргономика велосипедной езды.

daap, и вы безусловно правы. Названное выше- адаптация под условия дороги и не требует никаких перестановок подседела и самого седла.

Добавлено: 22-04-2021 09:46:36

Grem Grin, а вы перед каждой еолдобиной останавливаетесь, опускаете подседел, меняете положение седла в горизонтали?
Если нет, то как все это относится к выставлению посадки?

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

Re: Эргономика велосипедной езды.

Grem Grin пишет:

Дело не в понимании теории, а в том что практика вносит свои коррективы, иногда даже и опровергает теорию.

Да про Ваш случая я так и понял пару дней назад — писал уже img/bj Понимание теории настолько неважно, что не стоит себя этим утруждать img/bs  "Вносить и опровергать"  не так напряжно для мозга, и руки-ноги заняты.
Это справедливо не только для этой темы, но и вообще img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(22-04-2021 19:37:55 отредактировано treks)

Re: Эргономика велосипедной езды.

Spoiler
Grem Grin пишет:

это перераспределение веса между колесами. Распределить вес можно перемещая тело и меняя его наклон в продольной плоскости вдоль седла: на подъёме нужно приближаться к рулю, а на спуске наоборот нужно отклоняться назад.

я в детстве  очень хотел  стать  мотогонщиком (спидвей)  изучал все .. , но ! дали пацану новый картинг , и стал  автогонщиком ..
поверьте — как работать телом на двухколесной технике  знаю и в теории и в практике ..
и это если речь идет от  сантиметрах , когда надо локоть заложить сопернику и накрыть его  на вираже ....
речь же идет  ( как я понимаю ) о  эргономике и  здоровьё тела .. (а это немного разное  )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Эргономика велосипедной езды.

Spoiler
Grem Grin пишет:

Но на поворотах действует центробежная сила. Чтобы компенсировать её влияние нужно менять наклон велосипеда по вертикали, смещая центр тяжести влево или вправо. Вы же не будете преодолевать в седле бордюры и колдобины? Если вы будете так делать, то можно

точно сгребли все в винигред
перемещая тело в вперед(загрузить  переднее колесо )  или на зад (разгрузить ) мы легко изменяем  радиус поворота ... ( это  еще    сильно будет влиять от  вилки/ее наклона  и размера колесной базы ...)
  вообщем  я книги по управляемости  цитировать не буду — (лишнее это= не об этом речь )
речь о  посадке , об   разгрузке тела , коленок , спины .. или я что не так понимаю  img/ab   у нас ведь нету под попой 70 коней   img/ag что нас  везут ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

(Причина редактирования: Грамматическая ошибка )

Re: Эргономика велосипедной езды.

kisa, Я имел в виду — "дело не ТОЛЬКО в понимании теории" — дальше по тексту, чисто техническая ошибка. Теория и практика неразлучны, это прописная истина с которой вряд ли кто-то будет спорить.
Просто выбор седла и посадки, зависит от индивидуальных особенностей строения велосипедиста. Выбор  посадки усложняется разнообразием геометрии велосипедов и стилей езды. По этой причине можно дать только общие рекомендации, которые можно применять на практике.
..и я ещё раз убедился что спорить на эту тему  — напрасная трата времени. Со всем уважением.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

CHAPA,  Вы пишете: "... но вот мои советы для таких борцунов с ветром"..
Во первых, я Вашего совета не просил. Во вторых — не наглейте, так будете обращаться к своим родным и близким.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

CHAPA, Вы пишете " Grem Grin, а вы перед каждой елдобиной останавливаетесь, опускаете подседел, меняете положение седла в горизонтали?"
И где я это сказал? Вникайте в смысл мною написанного. Если Вы проходите колдобины и бордюры в седле, надеясь на свою, теоретически правильную посадку,то это черевато определеными последствиями.. Именно это я и сказал..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

Прочитал честно всю ветку за вечер и пол ночи img/bs  Все обсуждения вертятся вокруг первого поста, в котором рекомендации даны пошагово — бери и делай! Причем, многие проблемы и вопросы касаются именно несоблюдения «буквы закона». Я тоже в это вляпался  img/ah  сначала затекающие ноги, простата, руки... а только потом (сейчас) алфавит  img/ppc  — правильная настройка посадки.
© всё уже украдено придумано до нас  img/bp

Турист "Вояж" (1979)

4

Re: Эргономика велосипедной езды.

Эргономика велосипедной езды.

8

Re: Эргономика велосипедной езды.

В тот ли раздел вопрос.... По ростовке рамы. Как определяется? Где мерять? Например под мои 186 см какая нужна ростовка? И рабочий ли вариант вытянуть её более длинным подседельным штырем и выносом?

Re: Эргономика велосипедной езды.

IDIANtm, ростовка на класичних рамах міряється від центра каретки до зрізу підседільної труби.
Залежність ростовки від зросту відображена в таблиці. Відразу її не знайду, але в цій темі була.
Про ваші 186 см нічого не скажу, а під мої 186 см оптимально підходить 59-60 см. Можна навіть до 62, але мені вистачає до 60.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Эргономика велосипедной езды.

IDIANtm пишет:

вытянуть её более длинным

img/rtfm
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129
Особенно — со слов:

Один из основных велосипедов автора  вопиюще несоответсвует росту:

Добавлено: 05-07-2021 21:29:58

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2118#p2118

Наиболее распространённая в наше время проблема подседела «крокодила»  – его недостаточная длина. С одной стороны,  большое количество рам, попадающих к нам руки, рассчитаны на средний рост людей полувековой давности.  С другой – всеобщая акселерация.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.