Re: Эргономика велосипедной езды.

daap, И это тоже. Но на поворотах действует центробежная сила. Чтобы компенсировать её влияние нужно менять наклон велосипеда по вертикали, смещая центр тяжести влево или вправо. Вы же не будете преодолевать в седле бордюры и колдобины? Если вы будете так делать, то можно сломать подседельный штырь, седло,руль, раму, вилку и обод.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

Ну то понятно.  но мне кажется вы смешали все в кучу: кони, люди, посадку, выкидоны, горизонталь, вертикаль, базовые принципы и второстепенные

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Эргономика велосипедной езды.

treks, дополню фотки Grem Grin аЭргономика велосипедной езды.

Re: Эргономика велосипедной езды.

daap, и вы безусловно правы. Названное выше- адаптация под условия дороги и не требует никаких перестановок подседела и самого седла.

Добавлено: 22-04-2021 09:46:36

Grem Grin, а вы перед каждой еолдобиной останавливаетесь, опускаете подседел, меняете положение седла в горизонтали?
Если нет, то как все это относится к выставлению посадки?

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

Re: Эргономика велосипедной езды.

Grem Grin пишет:

Дело не в понимании теории, а в том что практика вносит свои коррективы, иногда даже и опровергает теорию.

Да про Ваш случая я так и понял пару дней назад - писал уже img/bj Понимание теории настолько неважно, что не стоит себя этим утруждать img/bs  "Вносить и опровергать"  не так напряжно для мозга, и руки-ноги заняты.
Это справедливо не только для этой темы, но и вообще img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

(22-04-2021 19:37:55 отредактировано treks)

Re: Эргономика велосипедной езды.

Spoiler
Grem Grin пишет:

это перераспределение веса между колесами. Распределить вес можно перемещая тело и меняя его наклон в продольной плоскости вдоль седла: на подъёме нужно приближаться к рулю, а на спуске наоборот нужно отклоняться назад.

я в детстве  очень хотел  стать  мотогонщиком (спидвей)  изучал все .. , но ! дали пацану новый картинг , и стал  автогонщиком ..
поверьте - как работать телом на двухколесной технике  знаю и в теории и в практике ..
и это если речь идет от  сантиметрах , когда надо локоть заложить сопернику и накрыть его  на вираже ....
речь же идет  ( как я понимаю ) о  эргономике и  здоровьё тела .. (а это немного разное  )

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Эргономика велосипедной езды.

Spoiler
Grem Grin пишет:

Но на поворотах действует центробежная сила. Чтобы компенсировать её влияние нужно менять наклон велосипеда по вертикали, смещая центр тяжести влево или вправо. Вы же не будете преодолевать в седле бордюры и колдобины? Если вы будете так делать, то можно

точно сгребли все в винигред
перемещая тело в вперед(загрузить  переднее колесо )  или на зад (разгрузить ) мы легко изменяем  радиус поворота ... ( это  еще    сильно будет влиять от  вилки/ее наклона  и размера колесной базы ...)
  вообщем  я книги по управляемости  цитировать не буду - (лишнее это= не об этом речь )
речь о  посадке , об   разгрузке тела , коленок , спины .. или я что не так понимаю  img/ab   у нас ведь нету под попой 70 коней   img/ag что нас  везут ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

(Причина редактирования: Грамматическая ошибка )

Re: Эргономика велосипедной езды.

kisa, Я имел в виду - "дело не ТОЛЬКО в понимании теории" - дальше по тексту, чисто техническая ошибка. Теория и практика неразлучны, это прописная истина с которой вряд ли кто-то будет спорить.
Просто выбор седла и посадки, зависит от индивидуальных особенностей строения велосипедиста. Выбор  посадки усложняется разнообразием геометрии велосипедов и стилей езды. По этой причине можно дать только общие рекомендации, которые можно применять на практике.
..и я ещё раз убедился что спорить на эту тему  - напрасная трата времени. Со всем уважением.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

CHAPA,  Вы пишете: "... но вот мои советы для таких борцунов с ветром"..
Во первых, я Вашего совета не просил. Во вторых - не наглейте, так будете обращаться к своим родным и близким.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

CHAPA, Вы пишете " Grem Grin, а вы перед каждой елдобиной останавливаетесь, опускаете подседел, меняете положение седла в горизонтали?"
И где я это сказал? Вникайте в смысл мною написанного. Если Вы проходите колдобины и бордюры в седле, надеясь на свою, теоретически правильную посадку,то это черевато определеными последствиями.. Именно это я и сказал..

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Эргономика велосипедной езды.

Прочитал честно всю ветку за вечер и пол ночи img/bs  Все обсуждения вертятся вокруг первого поста, в котором рекомендации даны пошагово — бери и делай! Причем, многие проблемы и вопросы касаются именно несоблюдения «буквы закона». Я тоже в это вляпался  img/ah  сначала затекающие ноги, простата, руки... а только потом (сейчас) алфавит  img/ppc  — правильная настройка посадки.
© всё уже украдено придумано до нас  img/bp

ХВЗ Турист (1979 г) - стремительный любимец!
ХВЗ Спецзаказ (1987 г) - проект на паузе!

4