Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Мені шосейні колеса з 80-х тільки з 4-ма хрестами попадались. Всілякі воблери, мавіки і т.д.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Мені шосейні колеса з 80-х тільки з 4-ма хрестами попадались. Всілякі воблери, мавіки і т.д.
vis3641, 1980е. Группу определить сложнее, но версии есть.
vis3641, перед тем как эти колеса перепаиваь, их желательно по-мастеровому собрать, да и спицы погнутые выправить.
стоит ли тратиться на смену спицевого набора..если брать мишлен классик
Если спицы "живы" и ниппеля крутятся — то не нужно пересобирать колесо, нет большого смысла, только заменить испорченные спицы если они есть. Обслуживая похожие колёса я столкнулся с другой проблемой — окислившиеся пистоны, уже почти сгнившие изнутри обода. Их можно высверлить и заменить на нерж люверсы 4.5мм. Перед перепайкой крестов колесо должно как следует поездить и "устаканиться".
Michelin Dynamic Classic — резина для "туристов", "коммутеров" и им подобных. Симпатичная, мягкая — но не быстрая и не легкая. Самый "копийный" к трубкам вид имеет Michelin Lithion II с жёлтым бортом, это нормальная "шосейная" резина.
Если считать, что низкий обод не подходит для СШ, то ему и родные колёса будут "противопоказаны". Подобные обода хоть одинарные и тонкие, но за счёт сечения и толщины стенки они достаточно жёсткие, чтобы их можно было сравнивать с трубочными ободами СШ.
окислившиеся пистоны
Мені теж таке часто траплялося, на абсолютно живих ободах, з леть тронутими колодками, гальмівними доріжками.
Riverdale, ++
Если считать, что низкий обод не подходит для СШ, то ему и родные колёса будут "противопоказаны".
Вреден излишне жёсткий обод. Туристовские обода для стартона плохи не столько мягкостью, сколько шириной, на которую ставится излишне толстая и мягкая для рамы стартона резина.
Более мягкий обод хорош. Я уже писал, что резина может быть тоньше и жёстче (за счёт давления! https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p202143 ), а обод — ниже и мягче, и это будет хорошо. А излишне дубовый обод и неадекватно мягкая резина — это кирпичный велосипед.
спасибо за участие,
колёса настоящие, двойной обод, пистоны захватывают обе стенки,как на сш
ржавчина есть конечно, но без разборки не понять,
спицы нерж. примерно 303-305мм, 1,8
натянуты слабовато и заменить их практически невозможно,
насчёт покрышек, написал первые что пришли в голову, на будущее
[удалено, таки нашел готовый ответ]
murabel, Так делают слева тоньше справа толще, но это следует из другого посыла. Более толстые спицы для правой стороны задних колес с большим "зонтом" (это колеса с кассетой), чем для левой стороны потому, что спицы левой стороны натянуты меньше. Более тонкие спицы левой стороны будут работать с нагрузкой ближе к проектной. Натягивать их сильнее не получится, но вот к проектному значению они будут натянуты более менее одинаково. Тогда логически выходит и раскручиваться должны меньше
Добавлено: 29-04-2021 14:06:47
пока писал
Обсасывали этот вопрос с Димой DCorvusом.
По этому поводу собрал заднее колесо с зонтом на 1,8 и 2,3 спицах, чтобы уравновесить удельное натяжение. Пока хорошо.
Коллеги, добрый день.
Я прошу извинить за глупый вопрос, но что-то я засомневался. А зонт на заднем колесе, он ведь без трещотки выставляется? Или все же с ней?
serjmd, без разницы есть трещотка или нет, обод должен быть по центру Втулки с гайками, а не по центру фланцев
Ага. У меня на втулке вставыш под трещотку, а я его снял. Сейчас получается, втулку собирать, а потом уже спицы натягивать.
Все вірно. Центр колеса строго посередині дропаутів.
Страницы Назад 1 … 91 92 93 94 95 … 133 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Комплектация и сборка велосипедных колёс.