Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
каменья в меня полетят...
Так они ж лоховс.. особо специальные велосипедные
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
каменья в меня полетят...
Так они ж лоховс.. особо специальные велосипедные
VolfGang, але ж там внутрішній діаметр йде 20 мм, як туди шток проліз?
Сучасні велосипедні якраз опорні, щодо радиальних є певні сумніви, на мою думку нижній має бути опорно-радіальним.
Ну у братів жовтоликих закупався тими спец підшипниками зовсім не дорого.
Я в себе в темі показував саморобну рульову на Рекорд на них.
Номер подшипника исправил...опечатался,не 6804, а 6806. Звыняйте
VolfGang, дякую. А як збільшили посадковий діаметр до 30 мм? Наплавка та фрезерування?
щодо радиальних є певні сумніви
Я уже как-то на эту тему писал...стандартный радиальный подшипник допускает осевое нагружение в размере до 60 % от неиспользованной радиальной нагрузки.
Для номера 6806 статическая грузоподъёмность составляет 3,4 кН...это 340 кгс. Радиальное нагружение подшипника рулевой колонки,скажем так,довольно незначительное...можно посчитать,но мне и так сдается,что в самом худшем случае на статику по оси останется килограмм так 150...что превышает вес целого велосипеда,с наездником и даже слегка с грузом. А если вспомнить схему распределения веса по осям велосипеда...думается,что там и на статические,и на динамические нагрузки остаётся запас достаточный,и,возможно,даже превышающий прочность рамы.
Что касается спецподшипников...использовать их- это правильно во всех отношениях. У меня просто таковых под рукой не оказалось,да и хотелось попробовать на радиальных собрать.
Добавлено: 13-05-2021 22:51:39
Наплавка та фрезерування?
Не,все немного проще. Там будет разрезное опорное кольцо,как в современных рулевых. На шток надел,сверху подшипник,затянул- все обжалось. Загуглите устройство рулевой на промподшипниках— там на картинках все наглядно показано.
техногенный велик получается
Повозился чуток...погода хороша!
Запаял отверстие в рулевом стакане. На характер- тупо залил латунью без подложки. Оказалось,что даже 5 мм запаять- чисто дело техники.
Торцанул рулевой стакан. Но после извлечения вкладышей оказалось,что новые чашки входят в стакан от усилия руки хотя посадочный диаметр выдержан строго по оригиналу плюс пару-тройку соток запаса в плюс. Думается,что имеет место быть овальность посадочных мест в стакане...как вероятная причина. В принципе,беда невеликая,но обидно.
Хотя нет худа без добра. Пользуясь лёгкостью сборки ( и разборки),собрал для фотосессии обе чашки с подшипниками.
Все благодатно затянулось родной гайкой и,что смешно-не болтается и крутится вельми эротично Ну,совпало так.
Ну,совпало так.
Ну да, само
Реально,занятное совпадение. Родная верхняя гайка как раз конусом во внутреннюю обойму подшипника вошла...а нижний подшип четко сел фаской на выступ у основания штока-туда родное нижнее кольцо упирается Нижнее кольцо сегодня выточить не успел
ищу...тоже кажется,что попадалось где-то,но где- не помню.
Как самурай самураю! https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p198845
Вот, кстати, господин Ян Хайне из Рене Херс Сайклс наоборот рекомендует использовать центрпулл тормоза с промежуточными держателями колодок (как изначально на туристе), т.к. при износе колодки можно легко компенсировать ее положение не меняя угла прилегания, что при непосредственном креплении колодки к плечу тормоза, даже при наличии тарельчатых шайб сделать сложно. В тормозах давал ссылку.
Тимур, domo arigato gozaimasu! Тоись спасибо,по нашенски
Eclipse, сейчас прорабатываю один вариант,как их поженить,сохранив подвижность вдоль оси штока. Получится- выложу на всеобщее обозрение. Возможно,придется шток толще сделать,но не факт...думаю,одним словом.
А,ещё хотел железякой похвастаться.
Куплен по случаю как ноунейм,слегка б/у,но в отличном состоянии. Впечатлила легковесность сабжа.
Дома внимательно рассмотрел- нашел маркировку. SunRace R90. Шоссейный. И болтики на ем титановые
Ну,были бы мои колодки с гайкой (шоссерные,ага)— не было бы интриги но в наличии имеются колодки под ви-брейк. С торчащими винтами М6. Которые,к тому же,ещё и закреплены в колодке нежестко. И резьба на них не до конца...Задачу для самурая настоящего вижу здесь я
Страницы Назад 1 … 20 21 22 23 24 … 54 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.