Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

каменья в меня полетят...

img/ag Так они ж лоховс..  особо специальные велосипедные img/doubt

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, але ж там внутрішній діаметр йде 20 мм, як туди шток проліз?

Видалений.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Сучасні велосипедні якраз опорні, щодо радиальних є певні сумніви, на мою думку нижній має бути опорно-радіальним.

Ну у братів жовтоликих закупався тими спец підшипниками зовсім не дорого.
Я в себе в темі показував саморобну рульову на Рекорд на них.

Я рухаюсь, значить я існую!

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Номер подшипника исправил...опечатался,не 6804, а 6806. Звыняйте img/bk

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang, дякую. А як збільшили посадковий діаметр до 30 мм? Наплавка та фрезерування?

Видалений.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

щодо радиальних є певні сумніви

Я уже как-то на эту тему писал...стандартный радиальный подшипник допускает осевое нагружение в размере до 60 % от неиспользованной радиальной нагрузки.
Для номера 6806 статическая грузоподъёмность составляет 3,4 кН...это 340 кгс. Радиальное нагружение подшипника рулевой колонки,скажем так,довольно незначительное...можно посчитать,но мне и так сдается,что в самом худшем случае на статику по оси останется килограмм так 150...что превышает вес целого велосипеда,с наездником и даже слегка с грузом. А если вспомнить схему распределения веса по осям велосипеда...думается,что там и на статические,и на динамические нагрузки остаётся запас достаточный,и,возможно,даже превышающий прочность рамы.
Что касается спецподшипников...использовать их- это правильно во всех отношениях. У меня просто таковых под рукой не оказалось,да и хотелось попробовать на радиальных собрать.

Добавлено: 13-05-2021 22:51:39

Наплавка та фрезерування?

Не,все немного проще. Там будет разрезное опорное кольцо,как в современных рулевых. На шток надел,сверху подшипник,затянул- все обжалось. Загуглите устройство рулевой на промподшипниках— там на картинках все наглядно показано.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

техногенный велик получается img/ay

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Повозился чуток...погода хороша!  img/ay
Запаял отверстие в рулевом стакане. На характер- тупо залил латунью без подложки. Оказалось,что даже 5 мм запаять- чисто дело техники.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Торцанул рулевой стакан. Но после извлечения вкладышей оказалось,что новые чашки входят в стакан от усилия руки  img/bk  хотя посадочный диаметр выдержан строго по оригиналу плюс пару-тройку соток запаса в плюс. Думается,что имеет место быть овальность посадочных мест в стакане...как вероятная причина. В принципе,беда невеликая,но обидно.
Хотя нет худа без добра. Пользуясь лёгкостью сборки ( и разборки),собрал для фотосессии обе чашки с подшипниками.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Все благодатно затянулось родной гайкой  img/ag и,что смешно-не болтается и крутится вельми эротично img/ay Ну,совпало так.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

4

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Ну,совпало так.

img/ag Ну да, само

img/bi  img/ay

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Реально,занятное совпадение. Родная верхняя гайка как раз конусом во внутреннюю обойму подшипника вошла...а нижний подшип четко сел фаской на выступ у основания штока-туда родное нижнее кольцо упирается  img/bk Нижнее кольцо сегодня выточить не успел  img/ac

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

ищу...тоже кажется,что попадалось где-то,но где- не помню.

Как самурай самураю! img/ab https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 45#p198845

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вот, кстати, господин Ян Хайне из Рене Херс Сайклс наоборот рекомендует использовать центрпулл тормоза с промежуточными держателями колодок (как изначально на туристе), т.к. при износе колодки можно легко компенсировать ее положение не меняя угла прилегания, что при непосредственном креплении колодки к плечу тормоза, даже при наличии тарельчатых шайб сделать сложно. В тормозах давал ссылку.

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Тимур, domo arigato gozaimasu! Тоись спасибо,по нашенски  img/rolleyes
Eclipse, сейчас прорабатываю один вариант,как их поженить,сохранив подвижность  вдоль оси штока. Получится- выложу на всеобщее обозрение. Возможно,придется шток толще сделать,но не факт...думаю,одним словом.
А,ещё хотел железякой похвастаться.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.
Куплен по случаю как ноунейм,слегка б/у,но в отличном состоянии. Впечатлила легковесность сабжа.
Дома внимательно рассмотрел- нашел маркировку. SunRace R90. Шоссейный. И болтики на ем титановые  img/bm  img/ay

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

как их поженить,сохранив подвижность  вдоль оси штока

Купить картриджные колодки, выточить оси и как-либо закрепить, потом только колодки менять.
Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,были бы мои колодки с гайкой (шоссерные,ага)— не было бы интриги  img/bm  но в наличии имеются колодки под ви-брейк. С торчащими винтами М6. Которые,к тому же,ещё и закреплены в колодке нежестко. И резьба на них не до конца...Задачу для самурая настоящего вижу здесь я  img/work

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.