Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
да вы что коллеги! при прочих равных уловиях, на выходе момент получается одинаковый. все метаморфозы в промежутке происходят.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
да вы что коллеги! при прочих равных уловиях, на выходе момент получается одинаковый. все метаморфозы в промежутке происходят.
Ну вы даёте. Человек спросил про ОЩУЩЕНИЯ, а не про рычаг, ресурс или материалоёмкость.
Итак, выше мы, оказывается, спорили — разные ли ОЩУЩЕНИЯ при равном передаточном отношении и при прочих равных? Два велосипеда, полностью одинавовых, но с разными ПАРАМИ звёзд, имеющими ОДИНАКОВОЕ передаточное?
kisa,
Про ощущения — мне может быть некомфортно от того, что спереди странно выглядящая мелкая звезда.
Вот никак не могу не согласиться
Ещё ощущается калькулятор ресурса и цены компонентов в голове
Порівняння не коректні, по перше через потужність, по друге через оте "майже рівне" передаточні все ж відрізняються.
Спідвейний мотоцикл це далеко не велосипед
Таки я подтвержу доводы коллеги treks относительно того, что при меньшиз радиусах звёзд передачи рама будет получать большую изгибающую нагрузку заднего треугольника от цепи, вызывая ощущение большей пластилиновости рамы.
Как ни крути — больше звёзды — лучше.
Eclipse, а це наслідок того ж плану, що при менших зірках цеп швидше розтягується.
Тогда и я соглашусь, что разница в ощущениях есть.
Велосипед субъективно становится тяжелее
kisa, при бОльших звёздах он объективно становится тяжелее
Это не ощущается, а вопрос был про ощущения
Часто виникае проблема з неякiсними сучасними зiрками — лиже зацепи, довго вони не ходять. Нашi умiльцi ще кiлька десятилiть тому знайшли вихiд, наварюють новi, просто ставлять "точки" в мiсцях зацепу
Вiд того наскiльки точно i аккуратно це зроблять залежить подальший обсяг робiт. Далi за допомогою наждака (грубо) i звичайного дешевого китайського напильника надаем форму зацепу, постiйно примiряючи до шлiцiв на п'ятернику. При роботi зiрку зажимаем в тiски. Метал на заготовцi нового зацепа все одно м'який, зробити це легко примiтивним iнструментом, в кого дремеля i т п, взагалi проблем нема. Якщо робити нашвидкоруч i буквально на колiнi виходить так
Звiсно, скажуть що через м'який метал i цi зацепи накриються... Вся суть полягае в тому щоб максимально щiльно усе посадити, зiрка не мае ходити на п'ятернику вперед-назад навiть на долi мiлiметра. Якщо дотриматись цього правила усе ходить довго i щасливо, швидше зуби зносяться.
Роман, а у меня есть советский пятерик где в месте посадки канавки разбиты больше чем в зоне надевания и люфт по любому будет. При этом дорожки в отличном состоянии. Получается к таким пятерикам этот способ не подходит.
Кстати, что было причиной такого износа, как вы думаете? Посадка с люфтом раздолбала каленую сталь?
Anastasia1992, посадка с люфтом, смазка, налипший абразив в виде песка, каленая звезда, каленый пятерик — и voila получаем то что получаем
Anastasia1992, колега в принципi уже вiдповiв. Так, коли шлiци сильно розбитi в такий спосiб уже не посадиш зiрку, в самого кiлька таких п'ятерникiв. Навiть хороша зiрка часто сiдае зацепами в цi шлiци нещiльно. Результат зiрка гризе п'ятерник або навпаки. Правда коли деталi якiснi це не особливо критично, розбиватись буде довго.
Anastasia1992, якщо є пильник то можна залити виробку біля зацепів термоклеєм (вже з встановленою зіркою), він не дасть люфтити зірці і не дінеться нікуди (з одного боку притискає пильник, а з іншого — сторорне кільце). При цьому легко піддається заміні (звичайно не терміновій).
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.