Re: Старт-шоссе "олимпийка" 1980
Коллеги, а разве отверстия втулки СШ не рассчитаны на спицы диаметром 1.8 мм? А если новые спицы 2.0 мм? Что делать?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-шоссе "олимпийка" 1980
Коллеги, а разве отверстия втулки СШ не рассчитаны на спицы диаметром 1.8 мм? А если новые спицы 2.0 мм? Что делать?
Fedor, в теорії так, на практиці у всі втулки СШ, які мені попадалися спиці 2,0 вставлялися, іноді, як писав вище, доводиться різьбову частину якби вкрутити в отвір, далі тіло заходить без проблем. Можливо на нових, зі зберігання, та допусками в сторону зменшення, картина буде трішки інша
Да, все получилось. Спицы 2мм. Резьбовая часть закручивается, дальше легко заходит. Набивка второго в жизни колеса заняла ровно час.
При разборке рулевой обнаружилось сразу два конуса в выносе. Так можно и на новый велосипед насобирать.
Ещё в раме обнаружились дырки отверстия диаметром 4 мм. Подскажите, пожалуйста, стоит ли с ними что-то делать? Как вариант как-то довести до ума и сделать бонки подо что-нибудь или лучше запаять? Или не париться и оставить для вентиляции?
borscht,
Между отверстиями по центрам 65мм? Значит кто-то хотел бонки для подфляжника сделать. Можно отверстия заклеить декоративными накладками типа заглушек для головок мебельных винтов, без пайки что-то толковое все равно не сделать. Развее только аккуратно запаять оловом и закрасить в цвет.
Между отверстиями по центрам 65мм?
63,5. Кто-то хотел, но немного промахнулся
Паяйте бонки, иначе ползут рано или поздно.
Добавлено: 02-06-2021 01:44:37
Под бонки нужны отверстия М7. Под резьбовую заклепку.
Ох. По мере переборки узлов у меня возникает все больше вопросов к старшим товарищам. Примерно так выглядит трубка вилки, разжатая конусом?
При вращении в рулевой трубе нужно заметное усилие примерно на четверти оборота, когда вилка развёрнута назад.
Здесь можно что-то сделать?
Из хороших новостей собрались и обулись в continental ultra sport (23) колеса. Красота. А вновьобретенное умение делать колеса ровными обкатано на всех велосипедах в доме.
уважаемая Настя,
1. бугры на штоке я рихтую молотком.(только в ставьте внутрь оправку чтобы не переборщить )
2, Если подкусывает вилку при вращении, тут может быть несколько причин. первая причина не отторцован рулевой стакан, это надо отторцевать. вторая причина, ушатанные дорожки подшипников и сами подшипники, лечится заменой чашек, конусов и подшипников. третья причина которая мне кажется наиболее вероятной(судя по буграм на штоке) это погнутый шток вилки, лечится заменой штока, или заменой вилки....
или если подкусывает только когда вилка развёрнута назад. можно оставить так.
tork,
Спасибо!
Шток вилки кажется довольно ровным, если не считать бугров. Подшипники тоже молодцом.
А вот чашка снизу и конус сверху явно не в одной плоскости — спереди расстояние между ними оказалось миллиметра на полтора меньше, чем сзади. Пойду искать на форуме про торцовку.
borscht, кривизну штока вы можете на глаз не заметить.... ну начните сначала с торцовки посадочных мест.
tork, вполне возможно. Хотя ребро металлической линейки со всех сторон прилегает одинаково.
Совсем уж для начала постучу молотком по штоку. Как считаете, стоит его при этом подогреть или лишнее это?
borscht, штир виносу вставте, щоб не перестаратись.
borscht, шток может быть кривой у основания(стукнутый). только на станке можно определить.
греть ничего не надо!
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Старт-шоссе "олимпийка" 1980