Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вот,казалось бы,о чем может думать человек,накануне испытавший свежесобранный велосипед?  img/rolleyes
Да, конечно,он думает о том,что бы такого ещё собрать  img/bm  перебирая в мыслях все рамы,лежащие в барахле  img/bm
Мне начинает казаться,что это не лечится...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вот так человек превращается в конвеер img/ab

Diesel power

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ненененене!!!!!  img/ai  img/av срочно меры принимаем...
Но барахлишко на следующий проект...
Давно бродит мысля постройки городского антиворововского велика. Но трудно себя пересилить...он должен быть вида ужасного,а это мне даётся нелегко.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Фикция.
Воруют всё.
Вор №1 (профи) на бомжевел не посмотрит, а на красивый:
— Сверкает, можно задорого продать.
Вор №2 (алкаш):
— За тот блестящий и покалечить могут, а вот за этот особо бить не будут, а бутылку выручить у строителей можно.

А хозяевам одного и второго какая разница — какого типа вор у них вел сопрёт?

Добавлено: 06-06-2021 10:05:37

Градация бомжевел — не бомжевел действует только в случае чистой покупки одного и второго. Заплатил деньги, и пользуешься — только колёса качаешь. Тогда риск заключается в потере просто денег. Тогда да — суммы теряются разные,

А если тот и другой велосипед создавался...  Основная ценность, основные затраты на него — эмоциональные ресурсы. И доля их такова, что стоимость железяк в деньгах отличается незначительно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa, все верно,конечно. Но если добавить хороший монолитный замок с цельной скобой,то ситуация несколько меняется. Алкаш его не вскроет,а профи побрезгует самим велом.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

А Вы будете сначала строить, а потом ездить на уродливом веле img/at

Добавлено: 06-06-2021 10:12:48

img/ag Да и Вы недооцениваете изобретательность и даже трудолюбие алкашей при острой необходимости выпить img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Небольшая аккумулятора болгарка — средство от любого велозамка.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

DVDshnik, как раз у каждого алкаша такая  img/bi

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Дык, я про то, что на любой хитрый замочек найдётся ключик, хоть и не у каждого алкаша.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Так дело не в хитрости,а в комбинации параметров. Люди с аккумуляторными болгарками не каждый день на улице попадаются. И убогие велы не воруют.
И,это...мне интересен человек,который днём возле торгового центра или оживленного рынка будет резать велозамок ради односкоростного совковела. Если таковой и существует,то есть вероятность,что мы с ним никогда не встретимся  img/rolleyes

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Аккумуляторная болгарка не в тренде. В моде сейчас подбор ключей, гидравлические ножницы и азот. Угонят все, что приглянется. Защита от угона — скорее бросающаяся в глаза уникальность при отсутствии дорогих компонентов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

гидроклещи габаритны и не в моде , аку флекс  (ну это для профи в подьездах и удаленках где народу нету ,   а вот  азотик в  баллончике /термосе и  отмычки рулят ..
а уник- так  регион соседнии  есть — или баллончиком задуют и на рынок по утру ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Ну,я вижу,что в деталях велосипедных угонов сообщество разбирается хорошо,и с удовольствием дискутирует на смежные темы... img/aw

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Тема как фонарики — стоит только упомянуть img/ag

Веловор как веломаркетолог — естественный природный враг крокодиловода.

В Москве с помощью гидроножниц угоняют даже с парковок у тц прямо средь бела дня img/bk

Spoiler

Очень советую канал lockpickinglawyer, "печатных" аналогов для любителей читать, а не смотреть, не существует. В том числе есть тесты велозамков "руками профессионала". Меня опыт автора канала навел на такие мысли:

1. Не существует надёжных замков. Вопрос времени, опыта и наличия инструментов.
2. "Интеллектуальный" взлом — работа для профи, если речь идёт о хорошем замке.
3. Замки с дисковой личинкой взломать отмычкой сложно, нужен специальный инструмент.
4. Против лома нет приема, кроме другого лома. Очевидно.
5. Велозамки массовых производителей воры умеют открывать быстро.

Таким образом пришел к 8мм цепи и мощному замку с дисковой личинкой. Сломал младшую модель такого замка за 6 секунд, со старшей сам справиться не смог. Поглядел на то, как продавец с метровым болторезом пыхтит над цепью. Оставляя велосипед на цепи теперь спокоен — "случайный" воришка его не украдёт никак, а "профикам" он не интересен.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

коллеги,  строить начинать надо с замка,  с началом замок, а туда пристаиваим вел.  img/ag  img/ag шутка