Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Подшипники закрывать не надо — у них хорошее уплотнение. Какая модель втулки?
Для штурмейки схема вот
part_list_xfd.pdf  189.1 Кб  (17)

1

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Модель- закс

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Вроде бы конструкция у закса даже проще — нет специальной проставочной шайбы со стороны тормоза
Пополнение в конюшне. Украина В-134

2

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Спасибо за схему, самое оно!!! А втулки, оказывается, еще и
разной длинны ) И шайба с зазубринами- лишняя.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Год я откатал на "временном" в-134, собраном из "таких себе" комплектующих. Сейчас частично поставил на колеса свой долгоиграющий в-134, крашеный и вылизаный(правда, колеса еще не готовы).Поскольку места в кладовке только на три велосипеда и самокат, что бы поставить новый вел, пришлось разобрать старый. "Временный" вел проездил год и в дождь и в снег и эксплуатировался нещадно. У него была проблема с цепляющим раму правым шатуном. Решил я ее, поставив в каретку картридж necoc с удлиненной осью.
Теперь мини-отчет по картриджу: спырснул все это дело жидким ключем и довольно легко выкрутил картридж, правда, перед этим пришлось пройтись щеткой по углублениям для ключа. Пазы были забиты всякой дрянью и ключ в них не входил. а попросту срывался.В стационарных условиях мастерской все раскрутилось, хотя и выглядело слегка ржавеньким. Как произвести замену картриджа где то в дороге, для меня однозначно загадка (лишний плюс в пользу классической каретки). Прокрутил картридж в руках, подшипники потрескивают и хрустят, при чем оба. Снял с подшипников сальники, внутри белая прозрачная смазка, все чисто и красиво, ни выработки, ни стружки. Видимо, сам метал шариков проблемный. Так что, на год этого картриджа условно хватает, а дальше подшипники под замену ( если их вообще возможно менять).
Еще пара слов про покраску на полифарбе. Я там красил все свои велосипеды. Первые вообще были крашены шикарно, даже от сорвавшегося ключа не оставалось следов на раме. Но как то от вела к велу качество ухудшалось. И вот собрал я свою нынешнюю украину... Еще в процессе сборки, в некоторых местах, в часности в раене зажима подседела краска пытается отвалиться кусками...такое я встречаю первый раз. И очень условно прикрывают бумагой резьбы, в этот раз реально пришлось отчищать от краски. И почему то очень много песка в самой раме, уже кажется, весь вытрусил, собрал каретку, а она трещит. Чесно, несколько раз разбирал, чистил и снова собирал. Так что, как то этот раз покраска мне не зашла.
Ну и фото картриджа:
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134

1

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/ag За картридж ты меня успокоил. Мне пришлось такой сюда поставить, но там пробегов тех... лет на 5 должно хватить.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Хрипы картриджа вскрылись только после разборки. На ходу не ощущались. Еще нужно учесть, что я этот вел ганял осенью, зимою и весною каждодневно и при любых атмосферных осадках на поверхности дороги  img/rolleyes