Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134
Подшипники закрывать не надо — у них хорошее уплотнение. Какая модель втулки?
Для штурмейки схема вот
part_list_xfd.pdf 189.1 Кб (29)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подшипники закрывать не надо — у них хорошее уплотнение. Какая модель втулки?
Для штурмейки схема вот
part_list_xfd.pdf 189.1 Кб (29)
Спасибо за схему, самое оно!!! А втулки, оказывается, еще и
разной длинны ) И шайба с зазубринами- лишняя.
Год я откатал на "временном" в-134, собраном из "таких себе" комплектующих. Сейчас частично поставил на колеса свой долгоиграющий в-134, крашеный и вылизаный(правда, колеса еще не готовы).Поскольку места в кладовке только на три велосипеда и самокат, что бы поставить новый вел, пришлось разобрать старый. "Временный" вел проездил год и в дождь и в снег и эксплуатировался нещадно. У него была проблема с цепляющим раму правым шатуном. Решил я ее, поставив в каретку картридж necoc с удлиненной осью.
Теперь мини-отчет по картриджу: спырснул все это дело жидким ключем и довольно легко выкрутил картридж, правда, перед этим пришлось пройтись щеткой по углублениям для ключа. Пазы были забиты всякой дрянью и ключ в них не входил. а попросту срывался.В стационарных условиях мастерской все раскрутилось, хотя и выглядело слегка ржавеньким. Как произвести замену картриджа где то в дороге, для меня однозначно загадка (лишний плюс в пользу классической каретки). Прокрутил картридж в руках, подшипники потрескивают и хрустят, при чем оба. Снял с подшипников сальники, внутри белая прозрачная смазка, все чисто и красиво, ни выработки, ни стружки. Видимо, сам метал шариков проблемный. Так что, на год этого картриджа условно хватает, а дальше подшипники под замену ( если их вообще возможно менять).
Еще пара слов про покраску на полифарбе. Я там красил все свои велосипеды. Первые вообще были крашены шикарно, даже от сорвавшегося ключа не оставалось следов на раме. Но как то от вела к велу качество ухудшалось. И вот собрал я свою нынешнюю украину... Еще в процессе сборки, в некоторых местах, в часности в раене зажима подседела краска пытается отвалиться кусками...такое я встречаю первый раз. И очень условно прикрывают бумагой резьбы, в этот раз реально пришлось отчищать от краски. И почему то очень много песка в самой раме, уже кажется, весь вытрусил, собрал каретку, а она трещит. Чесно, несколько раз разбирал, чистил и снова собирал. Так что, как то этот раз покраска мне не зашла.
Ну и фото картриджа:
Хрипы картриджа вскрылись только после разборки. На ходу не ощущались. Еще нужно учесть, что я этот вел ганял осенью, зимою и весною каждодневно и при любых атмосферных осадках на поверхности дороги
Поставил на переднее колесо барабанный тормоз и начались танцы с бубном. Рычаг тормоза поднял и зафиксировал напределе срабатывания. Без нагрузки тормоз даже условно блокирует колесо, но при езде велосипед катится и тормозит очень дохло. Такое впечатление, что не хватает запаса хода тросику. Тормозная ручка перед этим стояла на ободном тормозе и справлялась со своей задачей отлично. В чем может быть причина?
Добавлено: 06-10-2021 09:40:18
Еще одна засада с колесами. Обул обода в цстшную дорожную резину, резина установилась неравномерно, с провалами. При езде чувствуются удары и визуально видна проблема. Правда резина дрвольно поезженая, хотя и в хорошем состоянии. Возможно в этом причина?
Напрягает то, что такая беда присутствует на обоих колесах. Обода дорожные, алюминиевые, Сашины с куреневки.
helvig, доброго дня, коллега! Барабанный тормоз требует другого рычага на ручке. Иными словами, скорее всего недостаточно усилия, передаваемого на тросик.
Хм. Кагбэ считается, что клещевые ручки идут на барабан. Но.
Вообще-то я ОДИН раз видел родные тормозные ручки SA. Так они наоборот — длинные ручки и короткое плечо.
И они у меня валяются в городе. Олег, числа после 2-го сможешь забрать и проверить эту версию. Очень любопытно.
Я их никуда не ставил, ибо они из чёрного пластика. Но эксперимент, видимо, нужен. Вот и поставишь науки ради
helvig, а ручка до упора в грипсу прожимается?
Костя, обязательно заеду и проверю. А то жалко обод колодками вытирать)
Ручка вжимается до упора...
У меня есть ручка Hero c длинным рычагом, стоит (стояла) на Горце с барабанкой, вроде бы ее хватает. Пока Горец разобран и ждет покраски — могу дать поиграться.
Кстати, пропорции примерно такие.
Но выжим ручки до упора меня смущает. Получается — зазор колодок большой.
Страницы Назад 1 … 9 10 11 12 13 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Пополнение в конюшне. Украина В-134