Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Спасибо.
А в чем смысл таких отверстий — для просовывания спиц при разных диаметрах фланцев чтобы не изгибать чрезмерно при этом спицы?
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
engineer_alex, там їх ніяк не вигнеш, дуже велика різниця діаметрів. Пізніше стали робити два великих фланця.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
уважаемый engineer_alex, у меня похожая барабанка. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p206224
такие же дырки.
коллега киса вам все грамотно нарисовал.
я замучился нанизывать колесо с этими отверстиями. жутко неудобно. постоянно выпадают они из отверстий.
Добавлено: 09-06-2021 22:08:15
engineer_alex, смысл в том что менять спицу, легче.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
А потом, после сборки и настройки колеса — спицы в таких отверстиях надежно держатся?
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
А куда им деваться?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Там при зборці краще спочатку зашприхувати великий фланець закручуючи ніпеля майже до упора, потім малий.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Arioh, да именно так и делал. но это потом до меня дошло, когда намучился и головой начал думать!
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
О как, не знал.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
Товарищи, всем привет!
Долго читал всю тему и по турингам, в общем, понятно более менее.
Но у меня имеется СШ'87 155-411 и ему необходимо как-то жить в современных городских условиях, поэтому сейчас озадачился как бы его оживить в плане колес.
Разумеется, снял родные велотрубочные колеса и сделал ему новые и вот какие:
Спереди:
[*]родная СШ-втулка на низком фланце с эксцентриком[/*]
[*]новые спицы нонаме 2.0, кажется, 294мм[/*]
[*]обод от Туриста (Спутника) 20x622, более- менее ровный[/*]
[*]камера оригинальная СССР облегченная 32/37-622 129гр (враки)[/*]
[*]покрышка оригинальная СССР 622х32 В-3 от Туриста (Спутника)[/*]
Сзади:
[*]втулка с трещоткой от Туриста (Спутника) 4х 16-24[/*]
[*]новые спицы нонаме 2.0, кажется, 288мм[/*]
[*]обод нонаме двойной непистонированный 19x622 (т.н "лоховской")[/*]
[*]камера Mitas 25/37-622[/*]
[*]покрышка оригинальная СССР 622х32 В-3 от Туриста (Спутника)[/*]
Ну и всё остальное навесное оригинальное.
Колеса накачал на 2,5-3 атм (на покрышке написано, что лимит 2,54)
Так вот — ездить на этом по горду до ближайшего парка с ровненьким асфальтом....
Сложно. И очень для 5й точки "яйкенбольнен".
Потому что живу не в столице, а в столице Сибири и дорги + тротуары здесь.... как будто из 80х.
Много где и реально из 80х — стартый потрескавшися асфальт грубого помола с разнообразными заплатками, нет плавных сьездов с тротуаров, а лишь "трамплины" по 3-4см.
Особенно расстраивает заднее колеса — банально при перводе через дорогу и съезде с бордюра — подскакивает, аки мячики у силиконовй девушки.
Ну и мелкие препятствия в виде не новой гранитной плитки, водостоки, сделанные не совсем заподлицо, стыки асфальтов разных годов — проезжаются тяжеловато для моего организма (я не спортсмен).
Да, многие скажут — у тебя шоссер и езжай по автодороге. Но велодорожек нет, а я не хочу попасть в условиях городского движения под чьи-нибудь колеса, я не про.
Также стал расстраивать накат при езде в парке — как будто шины липнут к асфальту.
Мне кажется, надо менять туристовские покрыхи, на что-то интереснее, типа 622x28 Michelin Dynamic Classic или 622x28 Schwalbe Lugano II Classic (оно и полегче, и понактистее, и с жёлтым бортиком).
Но для таких покрых, а в идеале для возможности ставить и 25е — надо обода поуже.
И тут вопрос: так какие всё же надо ставить обода на СШ?
Типичные двойные шоссейные 622x14? Но они слишком жестки для использования в городе и даже для езды в парке.
Одинарные 622x17? Таких вообще не могу нигде найти, даже в интернете.
Помогите плиз определиться, как сбалансировать вел в части колес, дабы не потерять в накате и приобрести чуть более удобства при езде по городу
Ниже мой вел в конце прошлого сезона — пока ничего в нём не поменялось.
За вопросы прошу ногами не бить — после 18и летнего велоперерыва я второй сезон в этом снова.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
как сбалансировать вел в части колес
предположительно, заменой рамы на более подходящую к дорожным условиям.
не будет чудес. ездил по битому асфальту на длинном стартоне на дубовых колёсах--трясло и не ехалось. поставил покрышки.. не помню, больше 37, еле влезли--трясти перестало. но ехаться не начало. на тех же колёсах и в тех же условиях дорожная рама гораздо комфортнее, и заметно БЫСТРЕЕ. это на дубовых колёсах, не буду вслух произносить на каких ободах .
та же дорожная рама уже на нормальных для неё железных ободах ещё лучше перемалывает неровности.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
iMiKE, для мене все ваше повідомлення звучить приблизно так:
Я задушив стартон, але не знаю як його правильно добити.
Якщо короткий стартон на покришках до 25 мм не підходить, значить потрібно брати іншу раму.
Re: Комплектация и сборка велосипедных колёс.
iMiKE, https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Это желательно принять близко к сердцу и знать близко к тексту. Полностью, дабы не было подобных ляпов, и не получалось кирпичное нечто с педальным приводом, которое ласково называют хреносозидательством.
В числе прочего, там есть такие, берущие за душу, слова:
Если Вы по какой-то причине не готовы ездить на тоненьких шоссейных шинах толщиной 23 мм, не берите раму «Старт-шоссе», «Рекорд», «Спецзаказ». Категорически. Если Вам кажется недостаточной проходимость туринговых шин шириной 32-35 мм – не берите раму «Туриста». Категорически. В этих случаях Вы обречены на постройку тех самых «гибридов» — педальных транспортных средств с высокой ценой и низкой эффективностью. Чувствуя, что едут они плохо, хозяева этих устройств постоянно пытаются деньгами исправить ситуацию, оснащая их всё более крутыми комплектующими. Без толку нагромождаются всевозможные исчадия прогресса, наращивается количество передач и цена их компонентов. Увы — это путь в никуда — трясина конструктивная и финансовая.
И такие
Это если вообще догадываются о глупости выбора.
Делать такое категорически не стОит. Получим неприятный, разбалансированный велосипед. Например, употребив, где не надо, жёсткий двойной обод, попытаемся компенсировать это толстой мягкой шиной. Увы, в этом случае при малом давлении в шине велосипед будет «прилипать к дороге», а при высоком – отскакивать от неё. Ни так, ни этак у машины не будет ни скорости, ни лёгкости движения, ни наката, ни комфорта. Причём одновременно. Это всё равно, что на мягкую перину уложить лист ДСП, и спать на нём – вроде всё нужное присутствует, но как-то не спится. Нормальные люди устраивают постель из тех же элементов, только наоборот . Такой же «эффект» даёт применение туринговых колёс на шоссейной раме (один коллега метко назвал езду на таком «плаванием в кедах) или обратная замена – получаются «кирпичные» велосипеды на ватных ногах, или наоборот.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.