Re: Каретки.
уважаемый DVDshnik, нельзя побольше, а по меньше можно.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
уважаемый DVDshnik, нельзя побольше, а по меньше можно.
Это вроде от Ромета, там родные шарики 6,3.
На Ромете классная система+каретка.
Добавлено: 09-06-2021 23:22:04
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4049#p4049
Оба в разные стороны?
С той стороны шатунов?
Лыски вала параллельны?
Клинья одинаковы?
Arss,
Отверстие под клин в правом шатуне выполнено с перекосом (если верить фотографии).
В зв'язку з періодичним дефіцитом картриджів "під квадрат" в потрібних мені розмірах було вирішено освоїти процес їх перепаковки. Побіжний перегляд теми показав, що людей в основному насипні каретки цікавлять, але можливо комусь буде цікаво поділитися досвідом?
Принаймні у мене поки є спостереження, що вставивши в уже підгулявший картридж свіжий очищений і заповнений хорошою водовідштовхуючою змазкою простий 6002 2rs підшипник за $1 ми отримуємо вдвічі більш живучий компонент трансмісії, та ще й майже в 5 разів заощаджуємо, якщо порівнювати з покупкою нової каретки. Звісно, тут поправка на те, що в ідеалі мати прес для підшипників чи вміти дуже акуратно працювати молотком, але думаю тут все досить просто і не потребує спецпідготовки.
А как в картридж помещается подшипник 6002 с размерами 15*32*9?
Eclipse,
Наши азиатские братья по разуму их туда кувалдами забивают
Кетайский 6002rs имеет размеры 16х31х10
В свое время китайцы закрывали подшипник 163110 крышками с маркировкой 6002rs, что приводило в ступор понимающих людей. Сейчас подобное встречается редко.
163110 — вообще странное поделие — вне какого-либо стандарта и ресурса. "Пром" в худшем значении этого слова. Аналогов среди стандартных подшипников и вариантов заменыне имеет.
Eclipse,
8$ за пром? Я лучше пешком постою картридж за такие деньги установлю.
Я недавно 163110 получил из Кирова по 75₽ посылторгом. Весьма доволен.
Veksha, у нас по 18 грн продаются (50 рублей), полностью идентичны тем, что в каретках Kenli идут
У одной моей рамы "Олимпийки" правая чашка была по кругу прихвачена к торцу кареточного стакана сваркой. Возможно, кто-то очень сильный (но не очень умный) выкрутил правую кареточную чашку против часовой стрелки и стакан "раздуло", другая чашка не вкручивалась и её решили приварить. Вырисовывается прямо портрет "типичного веловредителя" — не особо умный, но зато сильный мужик со сварочным аппаратом.
После удаления приваренной чашки и соплей сварки (то ещё приключение), родные чашки ХВЗ в раме не держались, чашки BSA тоже. Можно было налить припоя в кареточный стакан (прощай, газ) или "накапать" туда сварки и перерезать резьбу, но что-то мне лень стало заморачиваться, я посчитал затраты на дорогу и чужую работу..
И решил установить "ремонтную" каретку "под клин" за 10$. Типа такой
Марка M-WAVE (концерн Messingschlager), судя по штрих-коду изготовлена запчасть в Сингапуре. Азиатские братья положили в коробку с кареткой "под клин" два болта для системы "под квадрат".
Конструктив изделия, думаю, понятен — два цилиндра с конусными образующими и впрессованными "промами". Половинки изделия "скручиваются" и заклинивают сами себя в кареточном стакане. В стакан каретка встала плотно, система от "Рекорда" с ней "подружилась". Длина вала 136мм — как у СШ, асимметрия такая же. Диаметр вала 15.5мм (ХВЗ 15.8мм), закалён, изготовлен без видимых косяков. Посмотрим как эта штука себя проявит.
Riverdale, Спс. От, похоже, мне такой же геморрой предстоит — на дорожнике ЖВЗ, фреймсет недавнего приобретения, строителюги — предыдущие владельцы абсолютно аналогично приварили чашки к обеим сторонам каретки.
Страницы Назад 1 … 89 90 91 92 93 … 114 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.