Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Уважаемый Eclipse, мне тоже показалось на первый взгляд проще.
Но, думал, есть некий обходной маневр.
А болгар не имеется)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый Eclipse, мне тоже показалось на первый взгляд проще.
Но, думал, есть некий обходной маневр.
А болгар не имеется)
обходной маневр
Коллега, такой опыт у меня был — пересадил систему Орленка на шатун позднего Аиста. Обе звезды были сняты со шлицов, но простой трансплантации не вышло, шлицы не совпали Пришлось аккуратно(совсем немного) подточить шлицы на шатуне, с натягом набить на него звезду и обварить.
Как подогнуть кончик шатуна?
Не уверен на 100%, связано одно с другим или нет. Тоже правил довольно заметный изгиб шатуна. Правил на холодную. Через несколько месяцев эксплуатации получилось так.
Причём, в начале думал, что задел шатуном или педалью о бордюрный камень, но при разглядывании деталей свежих следов от удара не нашёл. Так что может быть и от перегибаний усталость или трещины возникли.
Все приветствую. Имеется новая цепь (КМС 6 ск) и старый набор звезд (542-01). Наблюдается проскок на 2 и 5 передаче, визуально износа на звездочках нет. Собственно вопрос есть ли вероятность, что звездочки и цепь со временем приработаются и это исчезнет? Со второй передачей попробую перевернуть звездочку а с 5 так не выйдет.
Попробуйте развернуть подозрительные звёзды — они симметричные.
Со второй, это получится, а вот с пятой, которая накручивается не получится. У меня такое было, но в том случае звезды были сильно изношены (циркулярка), здесь же смущает, что звезды как новые (профиль). Попробую покатать пока так, посмотрю.
Хотел еще спросить по поводу лазерной резки, можно ли технологически-практически взять лист стали и вырезать там звездочки и торцы педалей за один присест или там надо каждый раз заново все настраивать-програмировать?
Илья 87, может у вас проскок трещётки,?
5 передаче
Я бы проанализировал длину цепи, достаточность натяжения пружины лапки заднего переключателя (на переклюках старого образца она регулируется) или правильность регулировки B-tension (на современных переключателях для этого специальный винт предусмотрен). Если там все ок, то вполне может быть то, о чем говорит коллега tork
Илья 87, а можна фото, бо гадаємо як на кофейній гущі.
Зірки і загальний вигляд натягу цепа.
З приводу зірок
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 39#p208039
Там згадується, що до 86 року замінили щось у великій зірці, і це щось не дає спадати цепу.
Відмінностей починаючи з 78 (приблизно) року я не зміг уловити. Цікавий досвід колег.
Євгеній76, может сковородку (защиту) поставили? раньше была? я не знаю.
Євгеній76,
Тоже не понял что там со спаданием цепи. Как-то видел редкие передние звёзды ХВЗ под "трёхлапку" с "тупыми" зубами, как на алюминиевых "спецзаказовских" звёздах. Может это имеется в виду?
Riverdale, возможно, в статье имеется в виду, что на Туристы во второй половине восьмидесятых стали ставить успокоитель цепи — штырь такой на хомуте? Попробую сейчас фотку найти
Носорев Тарас, але там про вдосконалення зірки. Знов видавали бажане за дійсне?
Євгеній76, да, но всё-таки по возможности, попробую углубиться в эту тему. Интересен ход конструкторской мысли.
Страницы Назад 1 … 72 73 74 75 76 … 104 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.