Re: Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Носорев Тарас, точно! как бы да! получается штырь.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Носорев Тарас, точно! как бы да! получается штырь.
tork, я так предполагаю, что при надлежащей установке этого штыря он препятствует поднятию цепи над профилем зуба и не даёт соскочить во всех ситуциях.
Носорев Тарас, ну да правильно! обсуждали. это лафхак фабричный.
Успокоители попадаются на турингах ХВЗ 60-х годов, причём — сравнительно нередко.
kisa, тогда это загадка.
kisa, они действительно так и назывались ? Успокоитель?
Вот имеется один за 1969 год на В541. А интересно, на В301 такие же устанавливали? Иногда можно увидеть их в 70-ые.
Деталь с такими функциями в технике действительно так называется Может — направитель какой-то
kisa, ага! Вот уже и сомненья возникли — как называлась эта рамка на штыре. Ведь в вертикальной плоскости она и не думает успокаивать цепь, поэтому может быть ей название "Уловитель цепи", чтобы оная на каретку не валилась и не заклинивала там внизах.
Это скорее направляющая цепи. Успокоитель имеет смысл устанавливать где_то примерно посередине свободного участка цепи.
DVDshnik, но ведь цепь при работе не касается щёчек рамки, следовательно — рамка не направляет цепь. Что же она делает? Вопрос. Ограничивает боковые броски ? Это можно определить при скоростной видеосъёмке
напрашивается вывод — успокоитель в поперечной плоскости.
Носорев Тарас, при правильній роботі ніякий ланцюг не дотикається до рамки. Лише в момент перемикання.
Даний агрегат обмежує переміщення ланцюга при спробах зійти з зірки.
Всегда было интересно, почему они только в основном есть на В-541 (или я ошибаюсь). При сборке своего думал поставить ради "аутентичного" вида, но никаких проблем не возникало, ещё ни разу цепь не спадала при педалирование
p.s с другой стороны задние звёзды, как и цепь, у меня современные
Ну 541 — люкс всё-таки, по сравнению с параллельными Спутниками, которые попроще. Хотя вроде и на Спутниках видал, но это неточно.
Коллеги, поделюсь опытом использования тульской промышленной цепи в качестве односкоростной.
В начале сезона поставлено 2 отрезка цепи с замками на 2 туринговых шасси с одинаковой передачей 48\18. Цепь с хранения в масле была протерта тканью и проварена в парафине. Эксплуатация была достаточно сильная, ездили довольно много, долго и быстро по городу в сухую погоду.
Через 2 недели потребовалась первая переварка с промывкой в керосине, так как цепи уже свистели и скрипели. Через следующие 2 недели с появлением свиста и скрипа цепей замечено подклинивание некоторых звеньев на одной из цепей. После промывки одна цепь так и осталась подклинивающей и негибкой — подклинивающие звенья еле заметно вытянулись параллелограммом, нарушилась ширина звеньев. Вторая цепь также имела признаки подобного износа, но в меньшей степени, после обслуживания признана годной.
Велосипеды, естественно, без проблем с трансмиссией, собственной сборки.
Парафин аптечный, ранее использовался с 'велосипедными' цепями, хватало на месяц-полтора, цепь переживала несколько сеансов варок без нарушения работоспособности.
Отдельное слово про тульские цепные замки — они хороши.
Страницы Назад 1 … 73 74 75 76 77 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Велосипедная астрономия — звёзды, системы, и что их связывает — цепи.