Уважаемый Oleg, во Вторую мировую войну были велосипеды военные, строившиеся по заказам военных министерств, состоявшие на снабжении.
И были гражданские, реквизированные, конфискованные и мобилизованные в армии стран-участниц.
А там могло быть все, что хоть минимально соответствовало требованиям военных.
И конечно же трофеи.
Добавим к этому факт, что велосипед дорожного типа был донельзя популярным транспортом между мировыми войнами...
И производило их множество предприятий, от больших и известных заводов, вроде "BSA" и до маленьких французских мастерских.
Строивших десятки-сотни велосипедов в год, часто по индивидуальным заказам.
Конструктивно они было очень похожими.
Насчет ведущей звезды, так же напомню, что велопроизводство на ММВЗ — трофейное, с "DKW".
Так что, с равным успехом это мог быть и "Минск".
Впрочем, у "немцев" тех времен был довольно распостраненный признак — крепление педалей, как сейчас на "ашанах", "под квадрат".
С некоторой долей уверенности можно считать, что если приходилось молотком подбивать клинья — это был не "гунн".
Еще — в межвоенной Германии почему-то были распостранены велосипеды с считающимися у нас "подростковыми" колесами в 26 дюймов.