Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

очень , очень интересно! правые левые разные цвета.... 
так задумано?  img/bw грамотно!
у меня тоже такие есть левая правая разные цвета. думал из разных комплектов.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

tork,

Spoiler
tork пишет:

у меня тоже такие есть левая правая разные цвета. думал из разных комплектов.

значит не совпадение   с выгоранием ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Нет никакого выгорания. Катафоты были и красные и оранжевые, видел и те и другие.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

На мой взгляд, одинакового оттенка на таких педалях не бывает. Хоть с одного комплекта, хоть с разных...

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Коллеги, а на какие модели устанавливали такие педали, но только с кирпичного или коричневого цвета резиновыми елементами? Или закономерности нет? Кирпичного цвета попадаются реже, я склонен думать, что их ставили на ММВЗ 1960-х.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Не знаю куда написать. А в чем причина использования шайб с двумя усами на педалях, а не одним (как на передней и задней втулках)?

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Диаметр оси и толщина Уса.

Diesel power

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Eclipse, я говорю не про совместимость (хоть у дорожных педалей ось как и у передней втулки 8 мм), а про то почему там один ус, а там два. Толщина одинаковая что там, что там. Зачем тогда в педалях делали два паза, это же более длительный процесс

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

А я и не про совместимость говорил.

Добавлено: 23-07-2021 01:09:20

Конуса в педалях М7 вроде.

Diesel power

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Eclipse, а про что тогда? На дорожных ось М8, на спортивных М7. Но это не играет роли в ответе почему там один, а тут два.

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

На втулке конус можно удержать от проворота ключём, в педали нет.

Diesel power

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Возможно потому, что два паза сделаны давлением, а не фрезеровкой. Экономия-с  img/bk

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Вот хотел так же ответить, что штамповка применяется при изготовлении педалей.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

1

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

Уважаемая Anastasia1992, потому что, ось переднего колеса вкладывается(вставляется) в дропауты и должна совпадать с виртуальной осью дропаутов.... и если сделать лыски как на оси педали, ось(одна сторона  где будут лыски) может криво лечь в ложе дропаутов.
А ось педали закреплена консольно, и лыски не влияют на положение оси педали  в пространстве.
доступно изложил?

Re: Педали велосипедные. Туклипсы. Контакты.

tork, так это не объясняет почему на педалях их две, если там и одной достаточно) Думаю это связано с разной технологией изготовления, как выше писали.

Spoiler

Ну и было бы на оси втулки две лыски ничего бы там крыво не лягло, оно от силы зажима ее бы сдеформировало как надо, она не толстая.