Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Сечения как раз разные, а рядовой каталец начнёт чувствовать через неделю. Особенно обидно будет, уже привыкнув, прокатиться на правильном велосипеде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa пишет:

обидно будет

лучше сделать и жалеть чем не сделать и жалеть что не сделал  img/ap

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag Опыт вместо радости.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit, обов'язково.
Спаяв, ще не поїхав))
Сподіваюсь зможу ще і з рекордо рекордом порівняти. Навіть колеса однакові з такого приводу поставлю.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Как оцените такую недомиксти с одним задним треугольником?
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Пружинистая?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Горбатая.
Под взрослого человека нужен подседел из газопровода, иначе загнётся  Т.е. большая консоль. А всякая консоль на раме — это либо дохлость, либо тяжесть.
А для детского этот велосипед — неподъёмное и слишком большое одоробло

Т.е. фактический рост ээ седла не соответствует всему остальному велосипеду.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

kisa, может это детский понто-найнер img/ap

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

img/ag

хм, а это не 36" ?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Как бы не 27'5  img/ag
Рулевая вон кургузая

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

ded_gambit,
И конструкция рамы бестолковая, и весь велосипед, если приглядеться, бестолковый и в деталях недоделанный.

По раме я вижу потенциал появления трещин на стыке нижних перьев и подседельной трубы. По комфорту это будет "табуретка", ведь стойки при таком угле подхода придется сделать очень жёсткими.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh,

kisa, ну хочется людям толстые покрышки.
Вон многие на трековую раму хотят резину по-шире. И по асфальту катать.

Ну почему же по асфальту. Про треклокросс надеюсь все слышали. Вот так делают в СПБ. Под 55 резину. В тему к обсужаемой ранее "лире".
Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz пишет:

Про треклокросс надеюсь все слышали.

Да, только каким боком к циклокроссу вот эта рама от дорожника под резину 55 мм? img/bn Это дорожник с фиксированной передачей и резиной 55 мм.

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

То ли не поняли, то ли непонятно написал. Не очень понял про какой дорожник речь идет. Это рекорд перепаяный под треклокросс (циклокросс на фиксах) и гревел гонки в категории фикс. У нас таких гонок проводится много. Провис каретки 25мм, дорожной геометрией там и не пахнет. Но речь вообще шла про конкретный узел. Как сделать при такой ширине каретки расстояние между перьями под широкую резю. Это обсуждалось выше, решил показать как сделано у меня.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Grz,ви людина нова на форумі, тому мушу наголосити хрєносозіданієм ми не займаємося, впихуванням максимально широкого теж. Форум про світову гармонію у велосипедизмі.
Ставити 55 мм на рекорд (а тут його мало хто побачив) для форуму за межами добра і зла. Навіть не обговорюється.

Я рухаюсь, значить я існую!

5