Re: Втулки — передние и бестормозные задние.
Я втулки этого завода,только более поздние, видал только на ПВЗ и Салютах.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я втулки этого завода,только более поздние, видал только на ПВЗ и Салютах.
Коллеги, такой вопрос.
Кто-нибудь сталкивался в своей практике с "собачками" такого вида?
Для сравнения рядом слева положил заводские "собачки" от трещётки Старт-шоссе
Мені такі не траплялися
Odyssey, Мерси. К сожалению, не могу перейти по ссылке. Пишет, что браузер устарел
Кто-нибудь сталкивался в своей практике с "собачками" такого вида?
Такие стояли в задней втулке В-541 1960 года. Втулка интересная — трещотка как у "Туриста" и алюминиевые фланцы как у "В-551". В моей втулке осталась только одна собачка, приобрёл бы пару оригинальных.
Riverdale, становится всё интереснее и интереснее. Я обнаружил этих собачек на В-542 ( 1975-го года ), пришедшем с Урала , и они были составной частью необычного пятерника-трещётки, накрученного на авторскую втулку с конусными роликовыми подшипниками( см. в этой теме 19.01.2021 )
Судя по фото её на торпедо правоверное не натянуть. Я б это все отнёс за 20 руб/кг ибо не стоит оно возни
На правой резьбе оно. Называется "фривил" (см гугл) , накручивается на ту же резьбу, что и трещётки. И представляет собой ту же трещётку, только с одной звездой, которая является частью конструкции и не снимается — не меняется.
Подбор передачи осуществляется заменой всего фривила.
Ну на торпедо ее тянуть и не надо,а если подойдет на втулку под трещетку было бы неплохо.Особенно понравилась ось,честная десятка,такую заднюю безуспешно пытаюсь найти среди разных кванд и джойтехов.
Вопрос как ее сорвать не повредив?
sta,
два углубления (почистить ржу до металла фрезочкой или тупо заточеннм сверлом )— спецключь притянуть через центр что бы не выскакивал из лунок (пролить перед этим KROWN несколько раз и через часов 12-20 открутить попробывать.)
Снимется крышка, обнажив доступ к потрохам (резьба левая). Потом, после разборки хватаем газовым ключом основание фривила, и, помолясь скручиваем со втулки.
Вообще фривил — расходник, и не предусматривает повторного использования, хотя более качественные фривилы имеют ключи под съёмник, и не требуют этих танцев
Т.к. принципиально фривил не отличается внутри от трещётки, то и скрутить его можно, как трещётку, к которой не нашлось ключа — разобрать, и газовым ключом скрутить основание с втулки.
Только ж спицы не резать — колесо должно быть собрано!
Только эти фривилы и новые не блещут качеством, несмотря на цену. А тут — с детского велосипеда и старый.
Лучше уж использовать более добротную трещётку,переделав её во фривил:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4867#p4867
kisa,
С узким "одинарным" накручивающимся фривилом меньше консоль у задней оси.
И симметричный можно сделать.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 131 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Втулки — передние и бестормозные задние.